Kinect и Move (1 часть)

3 октября 2010 в Новости PS3

PlayStation Move уже в продаже (подробнее можно узнать из нашего обзора девайса), а запуск Kinect ожидается 4 ноября 2010. Но шумиха вокруг новых контроллеров и пресловутом 3D не утихает ни на секунду. Вот и игровые разработчики разной масти и направленности не перестают нахваливать/критиковать продукты от Sony и Microsoft.

Вот, например, создатель сериала Resident Evil, Синдзи Миками, не торопится с выводами относительно Move и Kinect. Положительными выводами – уж точно. Миками считает, что пройдёт ещё не один год, прежде чем эти технологии и правда станут востребованными, да и вряд ли когда-нибудь станут. Недостаточно совершенны они для этого. Естественно, что в его новом проекте, Vanquish, никакой поддержки Kinect или Move не предвидится. Доказательство тому – недавно вышедшая демо-версия игры.

Также  Бобби Котик (член правления компании Activision Blizzard) высказал свое мнение о 3D, Kinect и Move, а также сообщил, что компания готовит новые игровые аксессуары.

«Росту популярности 3D способствовали фильмы, однако лично мне кажется, что 3D мешает повествованию. Но если говорить об играх, то 3D – это отличное нововведение. Я думаю, что 3D создано для видеоигр, я с большим воодушевлением отношусь к этой технологии».

«Что касается Kinect…Мне нравится эта идея, однако Microsoft должна снижать цену на эту систему управления. Если мы считаем, что новый аксессуар будет интересным и инновационным, мы поддержим эту идею. Во всех играх серии Tony Hawk вы не катались на скейтборде, а просто нажимали на кнопки. Потом мы придумали правильный контроллер в форме скейтборда – думаю, мы могли бы сделать Ride лучше, однако все работы над ошибками были проделаны в Shred. Игровые ощущения от Tony Hawk: Shred нельзя продублировать».

«Да, мы собираемся и дальше создавать подобные продукты, если будем уверенными в том, что они способны улучшить игровые ощущения – новые оригинальные аксессуары выйдут уже в следующем году».

В свою очередь босс THQ Брайан Фаррел раскрыл истинное предназначение новых контроллеров Move и Kinect. «Игры для новых контроллеров предназначены для массового рынка. Их стоимость — лишь малая доля от стоимости серьезных проектов типа наших Red Faction: Armageddon или Homefront. Они просты, там все завязано на движениях игрока или контроллера. Ни фантастически проработанного дизайна, ни сверхсложной анимации. Все очень дешево и доступно — поэтому мы, разработчики, и любим эти два контроллера», — заявил Брайан.

Очень походит на правду. Это объясняет, почему Microsoft изначально сделала ставку на казуальные аркады для всей семьи. Плюс к этому, многие хардкорные игроки считают, что никакой серьезной конкуренции обычному геймпаду Move и Kinect не составят. Правда, Sony всегда заявляла о лояльном отношении к хардкорщикам, да и Microsoft анонсировала еще на TGS целую линейку более-менее серьезных игр для Kinect. Так что будем надеяться на лучшее — кроме THQ, есть множество других производителей игр.

Также было множество комментариев от представителей противоборствующих сторон. К примеру, глава Sony Computer Entertainment Worldwide Studios Шухеи Йошида (Shuhei Yoshida) заявил, что он не считает проблемой для PS Move масштабную рекламную кампанию Kinect. Более того, он очень рад тому, что Move и Kinect постоянно сравнивают, потому как в любой статье о новой системе управления для Xbox 360 всегда упоминают и новый motion controller для PS3.

«Я всегда считал, что нам очень повезло с тем, что Microsoft занималась созданием Kinect параллельно с тем, как мы делали Move. Если бы мы работали над motion-направлением сами, то у нас не было бы столь большого внимания со стороны прессы и пользователей».

Кроме того, Йошида заявил, что мы вряд ли увидим игры, которые будут создаваться эксклюзивно для владельцев новых 3D-телевизоров.

«Никогда не говори “никогда”, однако я не думаю, что в этом есть смысл. Стереоскопическое 3D не добавляет что-то принципиально новое, этот режим лишь делает картинку более натуральной. Нам не нужно думать о создании эксклюзивных игр для владельцев 3DTV».

Продолжение  – см. 2-ю часть.


Последние новости