До Призрака Цусимы, Sucker Punch думали о пиратской или мушкетерской игре

20 июля 2020 в PS4, Новости PS4

Можно с уверенностью сказать, что Sucker Punch не прогадали, когда выбрали японский сеттинг для своей новой игры Ghost of Tsushima. После урбанистических inFamous, Феодальная Япония ощущается очень свежо и привлекательно, но были ли еще какие-то варианты, над которыми раздумывали разработчики?

Оказывается, что да. В сообщении блогу PlayStation, со-основатель студии Брайан Флеминг рассказал, что с самого начала Sucker Punch хотели сделать игру с открытым миром и акцентом на сражениях в ближнем бою. Имея эти вводные, они рассматривали вариант с пиратами, шотландским изгоем Робом Роем и даже мушкетерами.

При этом, раз за разом команда возвращалась к Японии и истории самурая. Определившись с этим направлением, команда столкнулась с множеством трудностей, однако движок inFamous помог им их преодолеть.

А какой сеттинг хотели бы увидеть вы?

Последние новости