За побочные миссии Assassin’s Creed стоит благодарить сына главы Ubisoft
25 мая 2020 в Lenta, PS4, Новости PS4
Вот очень интересная история о разработке Assassin’s Creed. Когда первая часть ныне знаменитой серии впервые поступила в продажу в 2007 году, это было нечто полноценное, революционное и увлекательное.
Однако, оказывается, что Assassin’s Creed могла быть на деле совершенно другой игрой. Гораздо более скучной, т.к. изначально она предлагала исключительно сюжетные активности, которые, на деле, были довольно скучными.
Это понял сын главы Ubisoft Ив Гиймо, сыгравший в финальный билд игры. Буквально за пять дней до выхода, он попросил папу добавить в Assassin’s Creed побочных активностей, и Ив Гиймо моментально поручил это команде из 4-5 человек, которые буквально за пару дней добавили в игру сайд квесты.
Самое удивительное, что задания нормально работали. Были, конечно, некоторые глюки, но их потом исправили патчами. История всплыла в твиттере, и сейчас уже недоступна для всеобщего внимания, но в ее правдивости можно не сомневаться.