Некоторые NPC в Death Stranding смогут умереть в зависимости от ваших действий
8 октября 2019 в PS4, Новости PS4
Безвозвратная смерть NPC – популярная нынче механика. Особенно в ролевых играх, где ваш компаньон может пасть в бою или быть заколот в спину в зависимости от принимаемых вами решений. Хидео Кодзима подсмотрел этот функционал и решил воплотить его в своей Death Stranding.
С самого момента анонса нам показывали всяких харизматичных персонажей, которые будут встречаться Сэму в его приключении. И оказывается, кто-то из них не доживет до финала. Во время своего выступления на Игромире Кодзима рассказал, что кто-то из NPC в Death Stranding запросто сможет погибнуть в зависимости от ваших действий. В качестве примера Кодзима привел старика, которому нужно доставлять лекарства. За это он будет рассказывать истории игрового мира, но если перестать доставлять ему таблетки, он просто погибнет и больше вы ничего не узнаете.
Учитывая, что по мере прохождения расстояние между вами и стариком постоянно будет увеличиваться, вы дважды подумаете, бежать ли к нему обратно. И таких случаев в Death Stranding будет несколько, но подробнее о них мы узнаем уже после выхода, который состоится 8 ноября.
(Комментариев 2 471): 08.10.2019 в 11:21 |
Ну, очередной бред. Что помешает герою просто одной ходкой принести ему сразу ящик колес, чтобы он до конца игры чувствовал себя отлично.) Да и последнее, что хочется делать в играх, это сидеть и слушать басни какого-то там старого пердуна, особенно если это не несет какой-то ценности для сюжета или непосредственно самого персонажа, типа, “чувак, спасибо за колеса, так что. если пойдешь вон в ту сторону в пещерке в горе найдешь отличную броньку, благодарить не нужно, просто принеси еще колес, а я тебе допинфы подкину”.))
(Комментариев 419): 08.10.2019 в 13:17 |
и стопудов этот мудогений прикрутит трофей обойти землю три раза вокруг. в метал гире гений решил что задрачивать одну и ту же миссию это круто, так что думаю очередной бред в игре про курьера будет. вон уже хрюкающих младенцев в джостик подвезли…
(Комментариев 7 483): 08.10.2019 в 15:40 |
Друзья мои, вы ходите по ̶о̶б̶о̶с̶с̶а̶н̶о̶м̶ ̶Н̶о̶р̶м̶а̶н̶о̶м̶ ̶Р̶и̶д̶у̶с̶о̶м̶ очешуенно тонкому льду, и когда лёд треснет, под ним вас будет ждать Кодзима.
(Комментариев 9 448): 08.10.2019 в 15:49 |
Мне кажется это очень приятная встреча )
(Комментариев 7 483): 08.10.2019 в 18:44 |
Это только если он не будет беспрерывно сверлить тебя своим гениальным взглядом, а ты не будешь оправдываться, почему всё это время смотрел на него, но смотрел без уважения)
(Комментариев 9 448): 08.10.2019 в 18:52 |
Я думаю он простит, если у тебя будет сильная эрекция )
(Комментариев 2 471): 08.10.2019 в 17:22 |
JS , хм… это звучит убедительно, всё,) зарекаюсь еще где-нибудь писать о Кодзиме и о его свежей и, конечно же, гениальнейшей игре вплоть до самого релиза (день релиза в этот промежуток не входит)).
(Комментариев 7 483): 08.10.2019 в 18:51 |
Очень ̶г̶е̶н̶и̶а̶л̶ь̶н̶о̶е̶ осмотрительное решение))
(Комментариев 3 632): 11.10.2019 в 00:40 |
А вот и отсылочка к теме про время в игре и за сколько она проходится.Если такой дичью надо будет заниматься и всё в таком духе а сюжета снова будет как КОдзима нагадил,грош цена гениальной игре с гениальной режиссурой)