Новая God of War могла остаться без Кратоса
27 июня 2019 в PS4, Новости PS4
Привыкнув к разрушительному образу Кратоса за шесть частей God of War, игроки были приятно удивлены увидеть яростного антигероя в гораздо более приземленном и человеческом образе. Кратос успокоился, обзавелся семьей и начал открывать для себя неизведанные ранее стороны.
Все это очень сильно повлияло на успех новой God of War, но оказывается, что все могло бы быть иначе. Изначально разработчики хотели вообще избавиться от Кратоса. Для них он был надоедливым и исчерпавшим себя персонажем, поэтому они хотели нового.
Режиссер Кори Барлог настаивал же на обратном, доказывая, что God of War – это игра про сеттинг, а не про персонажей. Он уверял, что Кратос – не Бог Войны, и что это осталось в греческой мифологии. Теперь полубога можно было очеловечить, и разработчики с этим согласились.
Ну а к чему все привело, вы и так знаете. Забавно, но Santa Monica хотела убрать из игры еще и Атрея, но это из-за бюджета. Хорошо, что Sony выделила дополнительное финансирование, ведь в итоге God of War принесла куда больше денег, чем компания могла ожидать.
(Комментариев 3 632): 27.06.2019 в 12:37 |
На таких вот порой единицах и держаться стоящие игры интересные.И как хорошо что они правы.Компания даст картбланш для следующего развития.
(Комментариев 1 587): 27.06.2019 в 15:32 |
Для меня Кратос никогда не был плоским персонажем кричащим”Боги я убью вас!!!”. Я всегда воспринимал произошедшие с ним события как подлинную греческую трагедию и считаю что месть его была столь же беспощадной сколь глубокой была его любовь к потерянной им некогда семье. Вспомнив как он дарил украшения жене или собственноручно изготовил дудочку для дочки многое в новой части перестаёт удивлять.