Игровой процесс Elden Ring будет схож с Dark Souls
13 июня 2019 в PS4, Новости PS4
С момента выхода Demon’s Souls в 2009 году студия From Software практически не изменяла своему геймплею. Конечно, она вносила в него правки, добавляла новые движения и ускоряла темп, но основной игровой процесс оставался неизменным на протяжении всей серии Souls.
Немного разбавила это дело игра Sekiro: Shadows Die Twice, эволюционировавшая геймплей прыжками и вертикальностью. Но как сообщил сам Хидетака Миядзаки, игровой процесс их новенькой Elden Ring будет основан именно на Dark Souls.
Разработка Elden Ring началась сразу же после окончания работ над финальным дополнением к Dark Souls III. From Software подтвердила, что использовала открытый мир для новой игры и что это будет экшен-RPG с возможность прокачки своего героя и создания билдов.
При этом Elden Ring будет играться не так, как Dark Souls. Открытые локации фундаментально изменят принцип сражения, но как именно – не сообщается. Будет много видов оружия, магии, тактических возможностей и даже многоуровневые замки.
Что касается самого названия, то Elden Ring относится к ключевому предмету в мире игры. Этот предмет нарушает законы мира и каким-то образом сеет хаос. В этом смысла Миядзаки ссылается на “Властелина колец” и концепт кольца или круга, имеющего безграничную мощь.