Башни в Mortal Kombat 11 стали чуточку легче
25 апреля 2019 в PS4, Новости PS4
Если на протяжении последних двух дней вы активно играли в Mortal Kombat 11, то к этому времени наверняка уже заметили, что башни реально очень сложные. Эта тема вызвала у игроков бурное обсуждение, которое заметили разработчики и тут же отреагировали.
В NetherRealm признали, что баланс был немного нарушен, поэтому они обновили сервера и снизили количество здоровья у AI-противников и отрегулировали кулдаун большинства модификаторов. Также большинство из модификаторов, которые нельзя было заблокировать, стали блокируемыми.
Кроме того, студия работает над балансом вознаграждений и шансом выпадения ценных предметов с крипты. Так что потерпите и очень скоро Mortal Kombat 11 станет еще лучше и сбалансированнее.
(Комментариев 419): 26.04.2019 в 05:47 |
Так что потерпите и очень скоро Mortal Kombat 11 станет еще лучше и сбалансированнее.
сам в этодерьмо больше не играю но! что значит потерпите? они что там маку объелись? продавать надо готовый продукт а не недоделки. аж бесит. столько компании рекламной было. каждый день новый перс высерался, а теперь терпите.
p.s. хотя игра для даунов они реально потерпят.
(Комментариев 3 632): 27.04.2019 в 00:27 |
ВОобще не вижу смысла уже много лет,реально кроме Ведьмака который был взят по предзаказу,покупать игры на старте.Это забагованный кусок кода который будут менять добавлять переделывать.Плюс потом скидывают цену.А людям предложили ещё устраивать танцы и пляски шаманов с виндой)что б зайти в игру вот))
(Комментариев 9 448): 27.04.2019 в 08:46 |
А то ж ведьмак был незабагованным на старте. Прям совсем )))
(Комментариев 136): 27.04.2019 в 11:11 |
Во у чувака выше пердак знатно бомбанул. Читаю и ржу с комментария.
Превосходная файтинговая игрушка, давно не видел такого мортача офигенского. Все предыдущие части тихо в сторонке курят. МК11 лично у меня стоит на втором месте после сеговской серии. В будущем завезут еще классических бойцов и много всего вкусного. Не вижу причин бомбить, обсирать, да писать негатив про игру. Для мортача нужны прямые руки с пальцами, реакция, техника. Любителям МК зайдет однозначно.
(Комментариев 9 448): 27.04.2019 в 11:17 |
А мне по боевой механике кажется уже устаревшим. Все эти назад вперед, вниз назад давно надо менять, делая приемы интуитивными и понятными. К тому же динамика как-то меньше стала. Ну и блоки, как по мне, так это прошлый век.
(Комментариев 136): 27.04.2019 в 11:26 |
Подобное изменение погубит игру. Если упростить многие игровые аспекты, то игра попросту превратится в кинцо, аля хеви рейн/детроит и ко. Весь смак в файтинге в его хардовости. Когда ты вытворяешь невообразимые комбинации, не позволяя игроку что-либо сделать в отместку, тгда получаешь неистовую эйфорию))) Заходя в онлайн сразу видно кто на каком уровне профессионализма играет. Иногда встречаются такие чуваки, после которых охото самому добиться такого уровня. Если игру упростить, то не будет среди игроков особой разницы. В таком случае будет рулить первый нажавший кнопку, а это не гуд. Хочется всегда соревноваться)
(Комментариев 9 448): 27.04.2019 в 13:15 |
Я говорю не об упрощении, а об изменении и обогащении игровой механики. Боевка в мк очень ограничена, все дерутся одними и теми же паттернами. Вот в теккене все совсем по другому. Я бы хотел подобную боевку для мк.
(Комментариев 146): 29.04.2019 в 11:57 |
А что вы хотели от игры которая сделана чтобы в подвыпившей компании чисто для прикола поиграть! А Теккен уже давно в киберспорте!
(Комментариев 9 448): 29.04.2019 в 13:07 |
мк тоже давно в киберспорте, и в подвипившей компании как раз больше зайдет теккен, потому что там клацаешь на все кнопки и получаешь разные комбо. А тут надо конкретную последовательность с направлениями нажимать, чтобы что-то получить.
(Комментариев 7 483): 27.04.2019 в 19:47 |
Действительно… Нам нужно радоваться. Ну подумаешь лутбоксы и сюда засунули, подумаешь нужно гриндить десятки\сотни часов… Ах ну да, прямые руки за 2 часа всё откроют…
Да ваще.. купил игру а ему ещё и готовый продукт подавай, совсем обнаглел. Надо жрать г*вно с лопаты, всё верно.
(Комментариев 136): 30.04.2019 в 12:28 |
В чем прикол, когда ты сразу все имеешь в игре? Так у тебя нет никакой цели со стимулом прогрессировать, нет возможности быть лучше других) Любая игра интересна тот период времени, пока есть возможность соревноваться, быть впереди, иметь возможность получать то, что получить может не каждый. Когда все бегают в одном и том же, это уже,серость, однообразие, никакого фана. Возможно многие следуют как раз таким серым, однотипным интересам. Времена одиночных игр проходимых на раз давно ушли, сейчас рынок двигает мультиплеер и плюшки которые ты получаешь дpoча уровни)
(Комментариев 7 483): 01.05.2019 в 03:02 |
Так, погодь. Я не говорил, что открытие всего это плохо. Это нормально. Плохо это лютый гринд. Если ты не видишь разницу между обычной прокачкой и лутбоксовой гриндилкой – разговаривать не о чём.