Devil May Cry 5 будет проходиться примерно за 15 часов
9 января 2019 в PS4, Новости PS4
На протяжении долгого времени игроков очень сильно интересовал вопрос о продолжительности Devil May Cry 5, и сегодня режиссер игры Хидеаки Ицуно наконец-то смог дать на него вполне четкий ответ.
Как признался разработчик во время сессии вопросов и ответов в Сеуле, Devil May Cry 5 будет проходиться примерно за 15 часов. Эта цифра основана на времени прохождения тестировщиков и самих разработчиков.
15 часов – это самая долгая продолжительность во всей серии. Прошлые части проходились за 10-12 часов. Также не забывайте, что 7 февраля вы сами сможете попробовать Devil May Cry 5 благодаря демке. Полная версия выходит 8 марта.
(Комментариев 3 632): 09.01.2019 в 23:03 |
Ну не плохо для слешака если он не будет уныл в подаче сюжета.
(Комментариев 2 471): 10.01.2019 в 00:47 |
демку как раз попробовать нужно для заценки боевой системы, посмотреть, насколько изменилось управление по сравнению с другими частями. А от сюжета ждать особо и нечего, кроме, скорее всего, n-ного количества пафосных сцен с пафосными диалогами. Вообще, коль это всё-таки слешер, то просто обязана быть ставка именно на геймплей и всё что с ним связано – оружие, рядовые противники, боссы, боевая система. А сюжет вторичен. Ведь если вспомнить лучшую третью часть, то именно геймплейными элементами она и радовала – засчет оружия получалось разнообразить замесы, да и сами замесы были довольно бодрыми и напряженными, плохих боссов определенно не было, боевая система своеобразная, но привыкнуть можно было. В четвертой части некоторые элементы, скажем прямо, просрали – мне вот интересно, кто там в капкоме посчитал хорошей идеей дать полигры побегать одним персонажем с одним оружием и демонической рукой, а во второй половине дать немного поиграть за другого, которому спихнули всё оружие, чтоб ты не видел вообще никакого смысла в его прокачке и использовании (просто “офигенная” идея для слешера)). Плюс наряду с неплохими обычными противниками попадались довольно унылые, с которыми возиться было не особо интересно. Я еще не говорю о разнообразии оных. Вот боссы были довольно хорошими, а плохо было то, что некоторых в принудительном порядке нужно было прикончить три раза – явный перебор для одной игры.)
Думаю, новую часть попробуют вывезти засчет нескольких персонажей, которые будут с разным оружием и способностями и путем чередования их между собой.
(Комментариев 3 632): 10.01.2019 в 05:51 |
Хочется верить что пафосность сцен перебьет 3 часть серии.Тогда конечно они смотрелись словно боженька сделал.
(Комментариев 3 632): 10.01.2019 в 05:53 |
Боссы вообще были что надо,спустя столько лет помню их всех.Не о каждой игре можно такое сказать.Харизма была и не тупые болванчики как сейчас делают.
(Комментариев 221): 10.01.2019 в 11:56 |
Ну так в пятой ситуация не изменится) все также у Неро только меч и несколько вариаций протезов,у V Фамильяры,и как и раньше вся основная движуха будет у Данте, арсенал у него впечатляющий.Насчет четверки с тобой не совсем согласен,боевая система там стала намного лучше за счет смены стилей во время боя а не как в тройке где надо было до статуи дойти,бэктрекинг был во всех частях кроме кажется второй,как видим ей линейность не помогла,и так же приходилось убивать боссов по несколько раз,хотя конечно мочить третий раз их же за Неро было тупо,хз зачем они это сделали могли бы тупо ласта впихнуть и все.В пятерке кстати тоже видно что V дерется с тем же боссом что и Неро хотя хз может для V это просто рядовой враг)крч жду пятерку с нетерпением,демо пробовать не вижу смысла хотя если будет за Данте то пробну)по роликам уже понятно что в геймпленом плане это лучшая часть DMC,да и лучший слешер в этом году что уж.
(Комментариев 2 471): 10.01.2019 в 12:47 |
Демку стоит попробовать хотя бы ради боевки (чтоб в самой игре уже не заниматься обучением) – это все-таки не резидент, где и так уже всё ясно.)