Натан Дрейк на самом деле не получает урон от пуль
9 июля 2018 в Lenta, PS4, Новости PS4
Никогда не задумывались, как в относительно реалистичном Uncharted Натан Дрейк мог выдерживать попадание такого большого количества пуль? Оказывается, все это время мы заблуждались и красный экран, появляющийся при получении такого урона, на самом деле визуально отображал заканчивающуюся удачу главного героя.
То есть на самом деле враги просто промахивались в Натана Дрейка, и когда у главного героя заканчивалась эта удача, он просто умирал от одного выстрела. Чтобы придерживаться настроению фильмов, которыми они вдохновлялись, Naughty Dog придумали шкалу удачи, а не здоровья.
Этот секрет раскрыл аниматор Джонатан Купер, который у себя в твиттере написал, что когда он начал работать над серией, больше всего его удивил тот факт, что Дрейк не получает урона от пуль и эти красные полосы на экране показывают, что у главного героя заканчивается удача. Когда она подходит к концу, Нэйт получает один четкий выстрел и умирает.
А вы представляли себе такое?
(Комментариев 16): 10.07.2018 в 07:10 |
Это многле объясняет . ???
(Комментариев 572): 10.07.2018 в 08:55 |
+1
(Комментариев 1 587): 10.07.2018 в 13:27 |
Удача любит подготовленных!
(Комментариев 7 483): 10.07.2018 в 15:02 |
Это и правда многое объясняет. Полностью подходит для этих игр.
(Комментариев 6): 10.07.2018 в 23:08 |
Могли как-то в игре точнее показать удачу ,как она накапливается и тратиться
(Комментариев 4 162): 10.07.2018 в 23:39 |
Так показывают же… словами: “- Нэйт, нет!”, типо “Drake’s Fortune нет” – это “Удачи нет”, в переводе с Дрейковского