Уровень сложности Resident Evil 2 Remake будет подстраиваться под игрока
26 июня 2018 в PS4, Новости PS4
Оригинальная Resident Evil 2, выходившая в 1998 году, была очень сложной игрой. Настолько сложной, что те, кто в нее играл, до сих пор помнят те напряженные места, которые они неделями не могли пройти в своем юном возрасте.
Когда пару недель назад компания Capcom официально показала обалденный Resident Evil 2 Remake, у многих встал вопрос о доступности игры для современных геймеров, которые не настолько хардкорны как те, кто выросли на оригинале.
И согласно продюсерам Йошиаки Хиробаяши и Цуеши Канда, в Resident Evil 2 Remake будет баланс между оригиналом и тем, чего от него ждут современные геймеры. В частности, уровень сложности будет подстраиваться непосредственно под игрока. Чем лучше он будет играть – тем сложнее будет становиться Resident Evil 2 Remake, и не важно, насколько хорошо вы играете – игра всегда будет держать вас в напряжении.
Соответственно, для тех, у кого не будет получаться, игра будет становиться наоборот проще, но определенный вызов все равно будет. Насколько это будет реализовано в действительности, мы узнаем 25 января.
(Комментариев 226): 26.06.2018 в 17:07 |
Сразу видно, что, автор статьи не играл в оригинал. Ничего там сложного не было! Как и любая часть оригинальной трилогии, сложным было только первое прохождение. Пока узнаешь, кто нападёт откуда, как убить где аптечки, когда получишь оружие…. С второго/третьего игра пролеталась менее чем за 3 часа (а за прохождение быстрее чем за 2:30 давали ракетницу, в первом RE).
(Комментариев 226): 26.06.2018 в 17:08 |
Самый сложный момент, был в конце первой части (битва с боссом).
(Комментариев 7 483): 27.06.2018 в 00:31 |
(Комментариев 4 321): 26.06.2018 в 17:53 |
Самое сложное – это был ПЕРЕВОД иероглифов!!!
Куда чего тыкать в загадках!
В остальном было жутко страшно и очень захватывающе!!!Про 2-3 часа- не скажу, реально не помню, что бы так быстро проходилась….но может и память подводит)
Это моя первая игра, 1997 год, если не ошибаюсь, из за нее и купил первую соньку)
Игру брал с рук, потертую, но какое это было офигенное ощущение!!!!
И особенно – заставки, по тем временам фотореалистичность просто зашкаливала) понятно-сравнить было не с чем)
Обязательно возьму ремейк- круг таки замкнулся, что радует)))
(Комментариев 7 483): 27.06.2018 в 00:50 |
Как в буквальном так и в переносном смыслах
Первой версией, у нас с другом, была на 60-70% не допереведённая с японского. Что, как, зачем и куда определялось методом тыка.
Второй версией была типа “русская” версия от одного из тогдашних многочисленных “локализаций”. Количество лулзов, получаемых от озвучки и чтения ереси на экране не знало границ
(Потом были WWF Smack Down 2 и Duke Nekem от тех же творцов… но там уже был более “качественный” “тарабарский”, понять который без крепко заваренного чая было невозможно )
И, наконец, третьей версией была нормальная английская. Так что 50ый раз прохождения был уже осмысленным
(Комментариев 4 321): 26.06.2018 в 17:54 |
Елки-моталки- так это я уже четвертый десяток разменял на приставках!!!!!!!
Однако….
(Комментариев 825): 26.06.2018 в 19:09 |
Проходил игру пять раз. Ничего сложного не было. А насчёт подстраиваемой сложности это всё рекламный трёп. Ни одна игра в полной мере это не реализует. Эта фича своего рода “единорог” игрового мира.)
(Комментариев 2 471): 26.06.2018 в 21:49 |
Первый раз самый сложный, потому что на первой проходке нужно приспособиться к тамошнему управлению, не знаешь откуда ждет опасность, где-чего искать. Если сразу пойти на вторую проходку, то сложность сразу падает. Насчет подстраиваемой сложности может трёп, может нет – потому что один игрок не сможет этого никак определить за одну проходку. Можно намеренно много лажать на первой проходке, а на второй проходить пытаться идеально – возможно, тогда подстраиваемая сложность как-то проявится, если она есть.
Если в-целом говорить про старых резидентов, то мне кажется самым сложным code veronica – вот не уверен, что хочу еще раз её проходить, второй по сложности, по-моему nemesis.
(Комментариев 7 483): 27.06.2018 в 00:36 |
Code Veronica был не столько сложным сколько муторным. А вот на счёт 3ей части ты совсем не прав. Там увеличили число противников, но уменьшили у них “здоровье”. Как результат- все (кроме Немезиса, естественно, который единственный на максимальной сложности доставляет проблемы) дохнут от нескольких выстрелов.
(Комментариев 2 471): 27.06.2018 в 16:05 |
Возможно, и не прав насчет третьей части, давно в неё не играл. Но насчет вероники останусь отчасти при своем, ну и с тобой соглашусь, она была и муторной, и сложной одновременно.)) Отсюда и не особое желание еще одной проходки. До сих пор вспоминаю тот босс-файт на самолете.)
(Комментариев 7 483): 27.06.2018 в 19:02 |
Есть такое, да. Некоторые боссы там валятся относительно легко а некоторые доставляют гимора.