Над Resident Evil 2 Remake работает 800 человек
21 ноября 2018 в Lenta, PS4, Новости PS4
Компания Capcom умеет удивлять. Когда она подходит к созданию своих игр со всей ответственностью, на деле выходят настоящие шедевры. Одним из таких вполне может стать грядущий ремейк Resident Evil 2, на создание которого японский издатель выделил практически все свои ресурсы.
На этих выходных Capcom проводила видео-тур по своему офису, и Алекс Аниель, который сейчас пишет книгу об истории Resident Evil, внимательно его смотрел. Это позволило парню увидеть, что над Resident Evil 2 Remake работает аж 800 человек! Эта цифра включает в себя программистов, дизайнеров, моделей, каскадеров и многих других.
Эта цифра также превышает прошлый рекорд Capcom по разработке. В 2012 году японский издатель выделил аж 600 человек на создание Resident Evil 6, и тогда это было просто огромным количеством рабочей силы.
Сейчас же, 800 человек – хоть и очень большое, но не сверхъестественное число людей. К примеру, каждый год Ubisoft выделяет не менее тысячи человек на создание новой части Assassin’s Creed. Правда, как показывает практика, большое количество разработчиков еще не значит, что игра на выходе получится такой же качественной.
Также предлагаем вам посмотреть новый геймплей Resident Evil 2 Remake:
Resident Evil 2 Remake выходит 25 января.
(Комментариев 226): 22.11.2018 в 16:52 |
Вот и готовый ответ, всем тем, кто возмущается стоимости в 4000 рублей. Чтобы сделать игру: по готовому сценарию, наброскам и ясному представлению как должны вести себя герои и противники, в сжатые сроки, требуется 800 человек!!! А теперь представьте, сколько людей работает над другими ААА проектами. Тот-же недавно вышедший RDR2, над ним явно работали не менее 1,5 тысяч человек и в течении 5 лет. Вот этим всем ребятам, благодаря которым мы ждём игры по 2-3 а то и по 5 лет и больше, нужно платить деньги (аренда помещений, проведение презентаций, выставок, возможно доставка питания, чтобы сотрудники меньше отвлекались от работы). К слову, над Final Fanasy 7 в 1997 работало около 100 человек! В то время, это было невероятно, т.к. большинство студий состояло из 15-20 человек.
(Комментариев 7 483): 22.11.2018 в 22:55 |
…исходя из твоего комментария, получается, что игра, разрабатываемая на протяжении 5-6 лет 5000 человек заслужено может стоить 5к -6к-18к и т.д., потому что всё ели пили, покупали корм своим питомцам, оплачивали счета…??
Мы платим 4к за игры исключительно из-за текущего курса (и да, это много. Похер, кто там сколько за что платит и сколько ваяет свой шедевр- это много [опять же, чисто из-за текущего курса]).
у кого- то 60 баксов это 60 баксов, а у кого-то 60 баксов это 33 тысячи сомалийских шиллингов….
(Комментариев 226): 23.11.2018 в 04:44 |
Мда. Сразу видно, не на руководящей должности работаешь. Первое, если проект требует участия такого количества людей – его делать никто не станет (потому как доходы едва покроют расходы) иначе как ты логично написал (что удивительно) игру придётся продавать за гораздо большие деньги (с большой вероятностью её купят не многие). Второе, а ты как думал складывается бюджет игры? Да, туда входят нанятые: программисты, дизайнеры, художники, пиар менеджеры, секретари, менеджеры по персоналу, тестеры, руководители разного уровня. Если команда расширяется значительно, то приходится снимать дополнительное помещение, либо вообще переезжать в другое место (иногда это даже другая страна – а это ещё дополнительные расходы). Расходы на рекламу, в журналах, на сайтах, в поисковиках, телевидении. Показ проекта на разных выставках (там тебе и аренда площади, и необходимость в оборудовании, и шоу нужно устроить – нанять персонал кто этим займется), предоставление копий игры разным журналистам и блоггерам, расходы на рекламу при запуске, расходы на поддержку игры как в игровом плане (патчи, DLC), так и в рекламном (интернет и обычные магазины). А ещё, проект который делают 5 лет, может попросту не выстрелить. Тогда, в худшем случае – студия закроется, в лучшем – уволит примерно 30%-40% всех сотрудников и ещё долго не выпустит ничего подобного размаха. Только рядовой сотрудник может подумать: “да чё там, игру сделать-то, тяп ляп и готово”. Третье. Так и где я написал, что ИМЕННО МЫ платим 4000 из-за этого и что это наша (Российская проблема)? Все платят: 60 долларов, 60 евро, 4000 рублей – какая разница!!!
(Комментариев 9 448): 23.11.2018 в 08:50 |
А ты у нас на руководящей должности работаешь?)
(Комментариев 7 483): 24.11.2018 в 18:08 |
Всё, что ты написал, конечно, интересно, однако, совершенно внезапно, рядового игруна, который просто хочет поиграть в игру, по непонятным причинам заморочи с производством не волнуют. Ты, как говориться, не поверишь, но приходя в магазин за техникой (на пример) весь процесс знать не обязан. То, что за созданием большой игры стоит много людей…. не поверишь, но многие догадывались, даже не будучи большими начальниками.
Ещё раз: за 1 год игра вышла (очередная Фифа) или 50 лет её делали (Дюк Нюкем 18: Старпёр снова в деле) -покупателей не волнует.
(Комментариев 226): 30.11.2018 в 20:22 |
Прапору
Да. Но, к счастью (для меня естественно), не у вас и не с вами (терпеть не могу любителей, которые к тому-же не развиваются).
JS
Я, в предыдущем сообщении, всё подробно и конкретно изложил. Что ты мне пишешь, опять абстрактный бред. Если, ты себя причисляешь к серой массе, которая только употребляет товар и не задумывается откуда берутся куриные яйца и устраивает скандалы по поводу их отсутствия… С тобой, вообще, разговаривать не о чем.
(Комментариев 7 483): 02.12.2018 в 23:36 |
Прости, я не разобрал что ты написал.. отвлёкся на твой нимб. Он светится так ярко, что я забыл всё что хотел сказать и осознал, какие же мы тут идиоты. Прости нас пожалуйста, о великий специалист своего дела, мы больше тебе перечить не будем.