Sekiro: Shadows Die Twice, наверное, будет сложнее Dark Souls и Bloodborne
22 июня 2018 в PS4, Новости PS4
Любители хардкорных игр с нетерпением ждут каждого нового проекта From Software. Эти японские разработчики давно доказали, что умеют превращать боль и мучения в настоящее наслаждение и удовольствие, и с их новой игрой Sekiro: Shadows Die Twice они собираются вывести это на новый уровень.
В интервью с Gamespot создатель серии Dark Souls и ответственный за разработку Sekiro Хидетака Миядзаки заявил, что хоть Shadows Die Twice не является RPG и никакой прокачки там не будет, это не сделает ее проще “душевной”серии:
“Мы думаем, что уровень наслаждения будет варьироваться от игрока к игроку, Если вам нравится тратить свое время на аккуратное планирование вещей и изучение слабостей противников, то вы отлично проведете время“.
Трехмерность карты вы сможете использовать себе на пользу, изучая каждый уголок и находя различные предметы, которые могут пригодиться вам в схватках с новыми врагами. А те игроки, которые хотят сразу получить тонну экшена и не тратить ни на что время, почувствуют в Sekiro: Shadows Die Twice себя как дома. Они как раз получат огромный уровень испытаний, который, возможно, будет даже выше, чем у прошлых игр от From Software.
Sekiro: Shadows Die Twice должна выйти в 2019 году.
(Комментариев 2 471): 22.06.2018 в 22:17 |
Вопрос вызывает количество оружия, которого по ходу насчитывается ровно одна штука. В этом случае им нужно придумать боевку не хуже, чем в nioh, противников, с которыми было бы интересно сражаться, а иначе это либо провал, либо одноразовый продукт, который после проходки ты без сожаления продашь. Однако, это ж японцы, а японцы знают толк в слешерах (я думаю, могу с уверенностью характеризовать sekiro как слешер), так что настроен оптимистично.)
(Комментариев 3 632): 23.06.2018 в 00:49 |
Если вам нравится тратить свое время уже звучит не але!) понятно что делают любители анальной боли но всё таки!)СЛожнее будет что б с одного удара выносили гг.
(Комментариев 2 471): 24.06.2018 в 16:45 |
Суть подобных хардкорных игр совсем не в любви к анальной боли.) Анальная боль – это результат твоих неудач.) Суть – это постоянное напряжение, которое создает игра посредством геймплейных особенностей. Сама хардкорность – это даже не половина дела. Тот же анчартед на уровне сложности выше среднего можно считать хардкорным, но это не сделает его прохождение более интересным, чем на среднем уровне сложности. Хардкорность должна сопрягаться с интересными противниками, сражение с которыми не должно быть на 90 процентов предсказуемым и с боевой системой, которая должна компенсировать тот серьезный дамаг, что может нанести по тебе противник. Вот при грамотном раскладе этих вещей и создается интересность игры.
Другое дело – мало кому нравится находиться в постоянном напряжении, народ в большинстве предпочитает в играх именно расслабляться, а не напрягаться. Так что, прям, массового спроса у подобных игр не будет никогда, но свою небольшую аудиторию будут иметь всегда.)
(Комментариев 3 632): 25.06.2018 в 15:02 |
Ну после блодборна стало нравится и освоился в целом.Хотя конечно лично для меня половина интересности что можно вместе по сети проходить.Мне кажется если б не онлайн то и в половину не была так популярна серия.
(Комментариев 2 471): 25.06.2018 в 16:05 |
Я вот против коллективной проходки подобных игр, поскольку это упрощает игру и позволяет тебе немного подрасслабиться.)