Разработку Cyberpunk 2077 и правда несколько раз перезапускали

21 июня 2018 в Lenta, PS4, Новости PS4


Незадолго до геймплейного дебюта Cyberpunk 2077 по сети прошелся слух, что на протяжении всей разработки игру несколько раз перезапускали, что и стало причиной ее задержки. Тогда в это было трудно поверить, но в интервью с Kotaku исполнительный директор CD Projekt RED Марчин Ивински подтвердил эту информацию.

Марчин рассказал Джейсону Шраеру, что они хотели выйти за концепт того, что перезапуск – это плохо. Будучи независимыми разработчиками и самостоятельно издавая свою игру по всему миру, CD Projekt RED вправе была свободно менять и переделывать какой-то кусочек игры, который им не нравился.

Чем, собственно, они и занимались, ведь в конечном итоге их больше всего беспокоило качество игры. Очень много времени поляки потратили на стадию пре-продакшена, и это пошло Cyberpunk 2077 лишь на пользу. Это позволило разработчикам создать очень продуманный мир, но с чем они не справились – так это с одновременной разработкой двух игр.

Когда CD Projekt RED выпустила дебютный трейлер Cyberpunk 2077, а было это пять лет назад, в компании думали, что смогут одновременно работать над “Ведьмаком 3” и Cyberpunk 2077, но у них не получилось. Они, конечно, могли бы постараться больше, но тогда приключения Геральта получились бы не такими крутыми.

Уже потом, при работе над “Кровью и Вином“, поляки смогли отвести небольшую команду для создания Cyberpunk 2077, но полная разработка игры пошла только после завершения всех работ над “Дикой Охотой” и дополнений к ней.

Последние новости