From Software объяснила, почему отказались от мультиплеера в Sekiro: Shadows Die Twice
17 июня 2018 в PS4, Новости PS4
From Software не только удивила своих фанатов анонсом Sekiro: Shadows Die Twice вместе с Activision, но еще и новостями, что в игре не будет никакого мультиплеера. Это очень сильно удивило поклонников Dark Souls, продюсер Роберт Конки решил объяснить это решение.
Оказывается, это это очень обсуждаемое и спорное решение со стороны From Software. Они прекрасно знали, что создавая игру с мультиплеером, все нужно проектировать для двоих, особенно битвы с боссами. И боссов нужно сбалансировать так, чтобы они адекватно реагировали на действия двух игроков разных классов, и это создавало определенные ограничения в том, что может делать сам босс и что может делать с ним игрок.
Поэтому разработчики захотели пойти путем, где их ничего не ограничивает. И для этого они решили отказаться от мультиплеера. Это добавит в игру массу новых решений и возможностей, которых не было в серии Dark Souls.
Еще Sekiro: Shadows Die Twice отличается от Dark Souls принципом передвижения. Тут он гораздо более вертикален, и это отображается даже на боевке. В одной руке у главного героя меч, а в другой – механическая рука, с помощью которой он может делать различные комбинации или притягивать к себе врагов. А еще он умеет прыгать, что придает полную трехмерность движениям.
А еще в Sekiro: Shadows Die Twice нет выбора классов и системы характеристик. Игра основывается на чем-то совершенно другом, о чем разработчики пока не готовы говорить. Действия игры происходят во взаимосвязанном мире с объединенными локациями и вам не нужно проходить их в определенном порядке.
Интересно, что часть с “Shadows Die Twice” изначально не входила в название, но она настолько понравилась игрокам и издателю, что From Software решили ее сохранить. Shadow означает “ниндзя”, за которого мы играем, а Die Twice – механику воскрешения и тот факт, что игрок будет умирать очень много и очень часто.
Sekiro: Shadows Die Twice выходит в 2019 году.