В сети появились возможные геймплейные и сюжетные подробности Death Stranding
8 июня 2018 в Lenta, PS4, Новости PS4
Если говорить о Death Stranding, то можно смело признать, что никто точно не знает, что именно там готовит гениальный Хидео Кодзима вместе со своей не менее гениальной командой гениальных разработчиков.
Поэтому каждая подборка слухов рассматривается с долей веры, и такую как раз предложил сегодня ресурс thenerdmag, рассказавший об очень интресных подробностях игры:
“Куча оружия, транспорта, гаджетов и снаряжения из разных эпох, начиная от дубин и однострельных мушкетов и заканчивая энергетическими мечами. Ребенок – это просто существующий предмет, истина. Он есть и именно он причиняет пространственные сдвиги, которые также подключают мультиплеер.
Когда сообщество доберется до концовки игры, нужно будет сделать общий глобальный выбор: убить ребенка и закончить мультиплеер, или позволить ему жить. В своем прохождении игроки смогут делать во времени всякие действия, которые будут отражаться эффектом бабочки на вашей игре. Эти эффекты будут происходить даже, если вы не играете и иметь положительный или отрицательный характер.
PvP может состояться в любой момент, если вы будете перемещаться во времени одновременно с другим игроком. Когда вы умираете, эта временная линия закрывается навсегда. Вас перемещает к океану, и для того, чтобы начать новую линию, придется убить все живое в воде.
Дата выхода – начало 2020, но через какое-то время игра выйдет и на РС. Sony хочет полностью эксклюзивных прав, поэтому ближе к релизу все может измениться“.
Человек, который поделился этой информацией говорит, что в конце трейлера главный герой будет лежать голый и безжизненный на пляже. Тогда на сцену поднимется Кодзима с контроллером. Тогда свет сделает акцент на геймпаде и связи с браслетом протагониста. Потом пойдет геймплей, который будет выполнен одним продолжающимся кадром. Геймплей закончится перемоткой к началу трейлера, и тогда видео будет играться с перспективой от игрока. Это будет выглядеть нереально круто.
(Комментариев 3 632): 08.06.2018 в 23:50 |
После прочтения всего поста немного в шоке.Мой дядя бывший наркоман ,земля ему пухом.)Видел наверное вот это всё когда обдалбывался))Особенно радует что когда не играешь кто то влияет на твою игру.ЧТо за бредятина.
(Комментариев 2 471): 09.06.2018 в 12:08 |
После прочтения данной новости возникает ощущение, что под видом чего-то гениального пытаются втюхать полную бредятину, которую будет еще и проблематично реализовать так, чтобы получился удобоваримый играбельный продукт.)
Плюс мультиплеер – обязательная состовляющая, без которой игру не закончить. Можно ли будет пройти игру, тупо отрубившись от сети, чтоб никто не мог повлиять на твое прохождение?
Пройду-ка я мимо – гениальное творение гениального геймдизайнера слишком, по-моему, гениально для моего не особо гениального мозга.)
(Комментариев 3 632): 09.06.2018 в 13:06 |
Мультиплеер уже автоматом половину интересности игры отрезает.)В хорошую сюжетку это мракобесие не пихают.
(Комментариев 4 321): 10.06.2018 в 11:36 |
Не менее быстрым шагом – и я пройду мимо))
От перегениальности уже малость напряжно во все это играть.