Новый трейлер God of War посвятили RPG-элементам
10 апреля 2018 в PS4, Новости PS4
В отличии от всех прошлых частей, которые были истинными слешерами, новый God of War имеет много интересных элементов, которые уводят его от привычного жанра в сторону ролевых игр. Прокачка, крафтинг, различные древа навыков, возможность создавать свои билды – именно этому Sony посвятила новый трейлер игры.
У Кратоса в God of War есть шесть параметров: сила, руны, защита, здоровье, удача и перезарядка способностей. С их помощью, а также различными видами брони, вы сможете подстроить под себя стиль игры и выжать из геймплея максимум:
God of War выходит совсем скоро – 20 апреля. Некоторые магазины уже даже начали его продавать, поэтому оберегайтесь спойлеров.
(Комментариев 111): 10.04.2018 в 19:55 |
При просмотре боевки возникает такое чувство,что будет играться как dark souls на низком уровне сложности врагов
(Комментариев 1 587): 11.04.2018 в 13:32 |
Ну перекаты и блок были в серии God of War всегда,начиная с первой части. Когда souls серии еще и в помине не было. Просто люди видят то,что им хочется видеть.
(Комментариев 2 471): 11.04.2018 в 15:58 |
Ну если проанализировать перекаты и блоки по всем слешакам, то лучше всего они реализованы опять же в ninja gaiden и god of war, не считая двух портативных частей (призрак спарты и цепи олимпа), где перекат выполнялся одновременным нажатием левого и правого курков и левым стиком, что было не особо удобно. Возможно, в ps3-версиях этих игр эту хрень изменили, не знаю, но что есть, то есть. В то же время во всей серии DMC и первой части байонетты (за вторую говорить не могу) блоков, кажись, не было вообще, только увороты. К перекатам в DMC приходилось долго привыкать (речь о старых частях, а не об игре ninja theory). Самая хреновая реализация перекатов и блоков была и остается в metal gear rising. Прикол в том, что ты не мог поставить блок в любой момент, когда тебе хочется (как в NG и GoW), нужно было постоянно следить за противником, когда он подсветится красным или, не помню, каким еще цветом – это было что-то вроде сигнала о том, что он собирается атаковать. Вот именно в этот момент нужно было жать кнопку атаки – тогда срабатывал либо блок, либо абсолютно бесполезное парирование, что конкретно бесило. Про перекат даже вспоминать не охота, поскольку это было одно из умений, не доступных сначала, его можно было купить по ходу игры, а выполнялось оно одновременным нажатием икса и квадрата и дальше стик в нужную сторону, если не ошибаюсь, что при динамике игры было не удобно вообще, поскольку можно было в пылу не дожать одну из кнопок и вместо переката получить дамаг от противника. Как результат, перекат этот не использовался вообще, в-основном юзался блок, который был хоть как-то предсказуем. Возможно, кто-то очень сильно зафанател от этой игры и прошел её не единожды, приноровился к тамошней боевке, к блокам и перекатам, но мне хватило одного раза на харде.)
(Комментариев 9 448): 11.04.2018 в 17:34 |
Для начала, нужно уметь отличать блоки с перекатами, которые были в гов всегда с теми, которые демонститруются сейчас.
(Комментариев 1 587): 13.04.2018 в 20:18 |
В конце концов,блоки и перекаты выглядят иначе из за изменившегося положения камеры. А функции у данных движений безусловно прежние.
(Комментариев 889): 10.04.2018 в 23:15 |
Шесть же ) иди удача и перезарядка способностей за одну ?
(Комментариев 9 448): 11.04.2018 в 00:08 |
Спасибо
(Комментариев 3 632): 11.04.2018 в 16:05 |
Меня конечно могут с г….м сьесть)Но почему то некоторые удары выглядят убого и топорно! Противники как бревно стоят словно их не бьют топором!Новый стиль конечно все дела но всё таки
(Комментариев 889): 23.04.2018 в 00:38 |
Поиграл уже? ) рад что ошибался?