God of War могла остаться без Атрея на ранней стадии разработки
17 апреля 2018 в PS4, Новости PS4
Новая God of War полностью отличается от всех прошлых частей, и наиболее важную роль в этом играет Атрей – биологический сын Кратоса, из которого на протяжении всей игры спартанец будет делать настоящего мужика.
Но, оказывается, Атрей мог и вовсе не попасть в игру. На ранней стадии разработки Sony волновалась за этот геймплейный и сюжетный элемент. В компании считали, что это будет слишком сложно и дорого, но тогда режиссер Кори Барлог сказал им:
“Окей, если не с Атреем, то какой будет игра? Она будет очень молчаливой, напоминающей фильм “Не угаснет надежда”, где один Кратос молчаливо путешествует по скандинавским землям и не понимает, что ему говорят местные жители“.
Тогда то Sony и дала Кори Барлогу всю креативную свободу, которой он и воспользовался. К чему это привело, узнаем 20 апреля.
(Комментариев 1 587): 19.04.2018 в 03:01 |
Да за отпрыска будет масса волнительных моментов и это хорошо.