По Devil May Cry V произошла крупная утечка

27 ноября 2017 в Lenta, PS4, Новости PS4


Devil May Cry V еще не был анонсирован, а по игре уже была парочка утечек, намекающих на скорый анонс и возвращение старых персонажей. Но все эти утечки меркнут по сравнению с сегодняшней. Пользователь под ником Son of Sparda опубликовал огромное сообщение на форуме ResetEra, в котором расписал буквально все по Devil May Cry V: начиная от сроков разработки и заканчивая геймплейными деталями с релизными рамками.

Причем сообщение было одобрено администратором форума Дэниелом Ахмадом, который является игровым аналитиком. С его слов, руководство портала обнаружило достаточно причин разрешить публикацию столь мощного слуха, при этом оставив всю ответственность на пользователе.

Со всей информацией вы сможете ознакомиться ниже. Советуем помнить, что ничего из этого еще не было подтверждено:

– Секретным проектом Хидеаки Итсуно для Capcom является сиквел к оригинальной серии Devil May Cry, выступающий пятой частью. Игра будет называться Devil May Cry V (аналогичная ситуация была с MGS 1-4 и MGSV);
– Игра должна выйти в период с апреля 2018 по март 2019. Изначально Devil May Cry V планировали выпустить в ноябре 2018, но эта дата могла переехать на начало 2019;
Devil May Cry V должны были анонсировать на PlayStation Experience, но после негативных отзывах о своей Е3-конференции, Sony решила уменьшить масштабы PSX и увеличить размах презентации на Е3 2018. Devil May Cry V попал под этот разброс, поэтому в этом году его вряд ли анонсируют;
– До выхода у игры обязательно будет демка;
DMCV находится в разработке уже два года. Когда она выйдет, это будет уже три года, и это – самый долгий срок разработки среди всех частей. Пре-продакшен игры начался в 2015 году по окончанию выхода DMC4SE, и в процессе разработки не было никаких осложнений;
– Будет какая-то эксклюзивность для PlayStation, т.к. Sony в каком-то объеме финансирует разработку Devil May Cry V. Это может быть полная эксклюзивность PS4, консольная эксклюзивность или временная эксклюзивность. Публичный анонс обязательно будет на мероприятии Sony;
– Трейлер готов к показу уже довольно долгое время. Его изначальная продолжительность – 1:50, но она может измениться. Видео сосредоточено на персонажах, сюжете и кат-сценах. Показанный в нем город не сильно отличается от Фортуна-сити в DMC4;
– В целом, игра должна быть очень амбициозной;
– А еще в ней будет самая большая продолжительность кат-сцен за всю историю серии;
– Над игрой работает та же команда, отвечающая за все прошлые части и за Dragon’s Dogma под руководством Хидеаки Итсуно;
– Юджи Шимомура, работавший над кат-сценами DMC3, DMC4 и “Байонетты“, возвращается на пост режиссера по заставкам;
– Рубен Ландон снова будет озвучивать Данте;
– Джонни Йанг Бош подарит свой голос Неро;
– Дэн Саусворт – Вергилия;
– Сюжет начинается после четвертой части;
– Будет три играбельных персонажа. Данте точно один из них и вероятно Неро;
– Это самый серьезный Данте из тех, что мы видели. Он продолжает играться с противниками, но эта игра теперь более личная для него;
– Третий персонаж будет очень сильным и вполне вероятно, даже новичком серии;
– Непонятно, можно ли будет поиграть за Вергилия, но он обязательно вернется;
– У Триш будет важная роль;
– Будет сцена, где Вергилий и Неро выясняют отношения, подтверждающая, что это – отец и сын;
– Во время ключевых сюжетных моментов персонажи будут меняться;
– Главным антагонистом будет Принц Тьмы. Так еще называют Мундуса;
DMCV может стать концом сюжетной лини “Сын Спарды”;
– Захват цели теперь является стандартом;
– Консоли нацелены на 60 кадров в секунду;
– Дизайн уровней более открытый, чем в прошлых частях, но ему далеко до дизайна Souls. Движение за пределами сражений соответствует открытости;
– Сам дизайн уровней напоминает Байонетту. А еще в DMCV нет QTE;
– Стамины тоже нет;
– Иногда будут стычки с очень большим количеством врагов, что не характерно для серии;
– Будет какая-то онлайновая интеграция, но точно не мультиплеер;
– Систему уворотов переработали и теперь она более плавная;
– Во время крупных поединков камера отъезжает назад. Разработчики гордятся новой динамичной системой камеры;
– Анимация переработана, присутствует физика одежды;
– Миссии и система рейтинга схожа с прошлыми играми и “Байонеттой“;
– Боссов сильно прокачали, и битва с одним из них будет переходить из локации в локацию;
– Будут стили, на которые враги реагируют по-разному;
– На некоторых врагов будут лучше действовать определенные стили, что должно дополнять боевую систему;
– Будет какое-то динамичное разрушение локаций или их трансформирование, но не в таком масштабе, как в DmC;
– Много вдохновений было взято из Dragon’s Dogma.

Если это все правда, хотели бы вы такой Devil May Cry V?

Последние новости