Vicarious Visions о прыжках, сложности и управлении в трилогии про Крэша
18 июля 2017 в PS4, Новости PS4
С момента выхода Crash Bandicoot N. Sane Trilogy прошло уже пара недель и игроки точно определились, что в геймплейном плане переиздание сильно отличается от оригинальных игр. А еще оно чертовски сложное. Разработчики из Vicarious Visions выслушали все претензии и написали в своем блоге пост, признающий другую механику прыжков и многие другие нюансы.
По данным Vicarious Visions, они хотели подбить механику всех трех игр конкретно под Crash Bandicoot 3: Warped, но потом поняли, что уровни привязаны под прыжки каждой конкретной части. Например, в первой игре Крэш приземляется быстрее, чем в остальных, поэтому разработчикам пришлось оставить эту фишку.
Далее следует 3D-модель главных героев, из-за которых они не могут удержаться на краю поверхности. Vicarious Visions действительно сделали другую модель, и вместе с новой физикой прыжки пришлось сделать гораздо более точными, чем они были раньше.
Однако с добавлением дополнительных чекпойнтов игра стала менее требовательной к игроку. Так считают разработчики, предлагающие новичкам начинать свои приключения со второй или третьей части, и потом пробовать свои силы с первой.