Новый трейлер и подробности Ancestors: The Humankind Odyssey

20 апреля 2017 в Lenta, PS4, Новости PS4


Из-за полного отсутствия новостей мало кто вспомнит, но в апреле 2015 Патрис Дезиле анонсировал свою новую игру Ancestors: The Humankind Odyssey, которая должна была эпизодически провести нас по всему этапу человеческой эволюции.

С тех пор прошло два года, и создатель Assassin’s Creed наконец-то решил напомнить о своем детище. Случилось это в рамках хорватской презентации Reboot Develop, где были обнародованы свежие подробности игры:

Ancestors: The Humankind Odyssey стала слишком большой и избавилась от своего изначального эпизодического формата:
– Игра уже находится в играбельном состоянии, но выходить в скором времени не планирует. У разработчиков уже есть приблизительная дата выхода в голове, так что это не “выйдет, когда будет готова”;
– Свою игру Дезиле описывает как экшен-адвенчуру с видом от третьего лица, чьи события происходят от 10 до 2 миллионов лет назад;
– Будут элементы выживания и управление ресурсами;
– Команда обсуждает, стоит ли им добавлять каннибализм в игру про историю человечества;
– Пока что в игре нет конфликта племен или сражений, но в конечном итоге они могут появится;
– Будучи эпизодической, Ancestors: The Humankind Odyssey планировалась как игра, в которую нужно играть от часу в час. Теперь же она открытая, более крупная и ее системы уже работают друг с другом;
– Над персонажами Ancestors: The Humankind Odyssey работает тот же аниматор, который создал Эцио в Assassin’s Creed и Принца Персии;
– Значительная часть игры происходит в Африке. Дезиле говорит, что игровой мир большой, но сливать его подробности до релиза не собирается;
– “Я впервые создавал персонажа, который взаимодействует с джунглями. Тут нет никаких стен, мечей и битв на мечах. В конце-концов, у вас есть только ветка“;
– Дезиле хочет, чтобы игроки веселились с той игрушкой, которую он им дает, создавая историю своих предков;
– Второй проект Патриса – 1666: Amsterdam, пока что заморожен, т.к. все внимание уделено Ancestors;
– Сама игра хорошо профинансирована и создается командой из 32 человек в монреальской студии. А еще, в Panache никто не работает по понедельникам;
– А еще Патрис считал глупым рассказывать историю человечества с одними лишь парнями в студии. Поэтому он спокойно нанимал женщин, только если у них не было членов.

Нам также показали новый трейлер:

Как вам?

Последние новости