Ninja Theory похвасталась своей технологией по захвату движений
15 апреля 2017 в PS4, Новости PS4
Практически с самого своего появления в игровой индустрии Ninja Theory зарекомендовала себя как студию-разработчика, специализирующуюся на качественных постановках с достоверными движениями персонажей. Это было отлично видно даже в Heavenly Sword 2007 года, в которой принимал участие сам Энди Серкиз.
С тех пор прошло десять лет и технологии выросли до небывалых высот. Теперь Ninja Theory способна проводить захват движений, сравнимый с киношным, при этом лишь на собственные средства и прямиком у себя в студии, которую она переоборудовала для создания своей новой игры Hellblade.
А поскольку Hellblade оказалась на обложке майского выпуска Game Informer, руководство журнала не смогло упустить возможности и лично попробовало прославленную технологию, для которой теперь даже не нужны маркеры на лице.
Вместе с главной героиней журналист Game Informer записал довольно милую сценку, которая, к сожалению, не войдет в финальную версию игры:
Hellblade должна выйти в этом году на РС и PS4.