Аналитики предвещают 4-6 млн проданных копий Horizon Zero Dawn в 2017
23 февраля 2017 в PS4, Новости PS4
Новые IP – штука очень рискованная, но когда за нее берется компания Sony, можно быть уверенным в одном: грандиозных продажах и максимальной популярности. Это же светит и Horizon Zero Dawn, которая, по мнению аналитиков, сможет продаться в размере 4-6 миллионов копий за этот год.
Это предположение сделали аналитики из агентства SuperData, основываясь на недавно опубликованных оценках и общей заинтересованности геймеров. А жизненные продажи Horizon Zero Dawn спокойно могут дойти и до 8 миллионов, что ставит ее в один ряд с Uncharted 4 и Metal Gear Solid V.
Сколько из нас купят Horizon Zero Dawn в первый же день? Игра выходит 1 марта.
Пользуясь случаем, хочу также поздравить всех с Днем защитника Отечества, а нашего главного администратора Евгения – с Днем Рождения!
(Комментариев 17): 23.02.2017 в 13:47 |
анаЛитики пусть предвещают ..поживем увидим.
(Комментариев 792): 23.02.2017 в 16:59 |
Как минимум получится добротная игруля.
(Комментариев 2 471): 23.02.2017 в 17:31 |
В приоритете Nioh и Nier Automata. Еще есть Berserk – я вот мангу эту просто обожаю, но заценив игру посредством ютуба, пока воздержусь от покупки, геймплей что-то не впечатлил, ты играешь за наемника с огроменным мечом, который выкашивает просто тонны противников, точнее это даже не противники, а просто мясо, которое даже не пытается тебе что-то сделать, боюсь как бы мне челюсть от зевоты не свело. Предположу, что интерес могут представлять из себя только боссы, в частности Зодд, напоминающий таурус-демона из первого Dark Souls.
А горизонт, если окажется отличной игрой и хорошо продастся, ну прекрасно, одним крутым эксклюзивом на соньке станет больше, почему нет? Тут же 95 процентов народу выбрали сони, а не микромягких. Насчет сравнения графона на обычной и прошке, хер знает, я лично визуально для себя не отметил ничего такого, из-за чего стоило бы бомбить. Или на прошке 60 кадров помимо этого еще завезли? Чтоб ощутить разницу нужно погонять и так, и сяк.
Вот в Нио я это опробовал – два режима, экшен (60 кадров и графон похуже) и киношный (60 кадров и разрешение 1080). В киношный я поиграл минут 5 и потом перебросился на экшен, с ним и пройдено где-то, подозреваю, полигры. Потом на одном второстепенном задании запустил снова киношный, разница заметна, не ощущается стабильности кадров (вернее сказать плавности движений), целиться из лука или ружья стало просто херово, да и сам перс как будто чуть медленнее реагирует на кнопки – не круто, совсем не круто. При этом текстуры стали заметно четче, только на хера оно надо, если на геймплее сказывается не в лучшую сторону.
(Комментариев 4 162): 26.02.2017 в 20:03 |
А как же Persona 5 ?