Team Ninja намеренно избегала упрощения Nioh
18 января 2017 в PS4, Новости PS4
Отправив Nioh на золото, Team Ninja стали еще активнее рассказывать о новом PS4-эксклюзиве, за разработкой которого стоит долгая и увлекательная история. Мало кто помнит, но создание Nioh началось еще в 2004 году, и изначально игра должна была выйти еще на PS3.
Но планам не суждено было сбыться, Nioh многократно переносили, переделывали, а потом вышла Dark Souls, и японцы решили пойти в таком же направлении. Именно поэтому при создании Nioh разработчики намеренно избегали упрощения игры.
Об этом рассказал режиссер Nioh Фумихико Ясуда, который был готов к мыслям фанатов, что улучшив камеру и управление, Team Ninja сделала игру проще. Это было видно уже по бете, которая оказалась намного удобнее, чем альфа.
Но это по-прежнему очень сложная игра, для которой японцы придумали новое понятие “мазокор”. Оно объединяет в себе слова мазохист и хардкорный. Режиссер также признался, что у Nioh были и другие источники вдохновения помимо Dark Souls и Bloodborne:
“Мы рассматривали Diablo и Borderlands для примеров RPG и hack’n slash элементов, особенно системы лута. А самурайскую тематику мы черпали из фильмов Lone Wolf and Cub Кенжи Мисуми и “Телохранитель2 Акиры Куросавы“.
Ну а если вы до сих пор не верите в сложность игры, посмотрите как парни с PlayStation Accces пытаются 70 минут быстро пробежать к боссу:
Nioh выходит 8 февраля.