Мультиплеерные игры на PS4 и PS4 Pro будут иметь одинаковый FPS
9 сентября 2016 в PS4, Новости PS4
Многие геймеры наверняка надеялись, что PS4 Pro без проблем увеличит частоту кадров в имеющихся игр, но у компании Sony немного другие планы на этот счет. В каких-то играх FPS конечно будет увеличен, например в Rise of the Tomb Raider, но не ждите того же самого в мультиплеерных играх.
Как сообщил главный программист Naughty Dog Кристиан Гирлинг, независимо от PS4, частота кадров в мультиплеерных играх будет одинакова:
“Мы позаботились, чтобы в мультиплеерных играх не было никакого преимущества по частоте кадров. Вы не можете крутить одну и ту же игру в 60 и 30 FPS. Обновления должны быть идентичными. А еще, сообщество игроков должно понимать, что мы не делаем ничего в угоду PS4 Pro и более высокому разрешению“.
Проще говоря, разработчики позаботились, чтобы игра не работала быстрее, если она не синглплеерная. Все должны быть в равных условиях. Мультиплеер Uncharted 4 и так идет при 60 кадрах в секунду, и большее их количество давало бы владельцам PS4 Pro преимущество. Возможно, на PS4 Pro частота кадров будет более гладкой, а картинка сочнее, но в целом никакого преимущества не будет.