Новые подробности о Detroit: Become Human
18 июня 2016 в Lenta, PS4, Новости PS4
Очень странно, но многие геймеры подумали, что на Е3 2016 состоялся анонс Detroit: Become Human. На самом же деле, игра была анонсирована в конце октября на Парижской неделе видеоигр. И чтобы у вас не возникало подобных вопросов, предлагаем ознакомиться с новыми подробностями игры, которые наверняка придутся по вкусу всем фанатам творчества Дэвида Кейджа.
– В Detroit: Become Human вы играете только за андроидов. Они – хорошие ребята, а люди – плохие;
– Кейджу больше нравится название Fahrenheit, нежели Indigo Prophecy;
– Кара и Коннор – оба играбельные персонажи. Может, их будет больше;
– История не подается в заставках. Вместо этого игрок строит собственную историю, базирующуюся на его действиях и выборах;
– Все персонажи могут умереть. Геймовера нет, и если вы не будете уделять одному из ваших героев достаточно внимания, принимая слишком много плохих решений, вы можете его потерять;
– Со слов Кейджа, студии Quantic Dream очень повезло иметь поддержку от Sony на протяжении десяти лет. Они начали с Е3 2006, где показали свой коротенький ролик Кастинг, и для них это было воплощение мечты в реальность;
– Ребятам из Quantic Dream очень нравится создавать движки, и каждая игра использует разный движок. Это делает их одной из нескольких студий в мире, кто вообще занимается подобным. Это просто сумасшествие;
– Для Detroit они хотели особого вида и кинематографической глубины, поэтому при создании движка они сосредоточились на специальных функциях для света, физический шейдеров и приближенного освещения. Это когда идет снимок крупным планом и при этом персонаж всегда выглядит великолепно;
– Игра использует физические камеры. Это значит, что все блики камеры основаны на реальной физике и реальной оптике;
– На момент создания Кара была просто технодемкой. Quantic Dream хотела записать коротенький ролик для проверки эмоций. Она оказалась очень успешной и люди продолжили спрашивать, что случилось с Карой после демки. А Кейдж понятия не имел. Он стал одержим этим вопросом и ему пришлось представить себе мир за пределами фабрики. Он думал о том, что случается с андроидами, и это стало стартовой точкой для Detroit;
– Интерфейс более традиционный по сравнению с Beyond: Two Souls и Heavy Rain. Команда хотела очень простой и классический интерфейс, потому что хочет быть в сознании игрока, а не просто управлять его пальцами;
– Detroit – не просто череда заставок. Вы контролируете персонажа и взаимодействуете с окружением;
– Quantic Dream хочет достичь самого разветвленного опыта, когда-либо ею созданного;
– Кейдж пробовал виртуальную реальность, и он был удивлен чувством присутствия, которое оно дает. Он не думает, что под виртуальную реальность можно просто портировать игры. Их нужно проецировать специально под эту систему;
– Quantic Dream поверила в сюжетное повествование много лет назад, и тогда они были одними из немногих, кто считал, что повествование и эмоции могут отлично дополнять игры. Тогда над ними даже смеялись, но сегодня ситуация изменилась. Не из-за них, а потому, что такова естественная эволюция индустрии. Повествование прекрасно потому, что оно подключает игроков и заставляет их проявлять интерес с первых же секунд. Кейдж очень рад, что все больше игр получают отличные истории;
– Кейдж еще и большой фанат создателя The Last Guardian Фумито Уэды, потому что у него есть огромное чувство поэзии и повествования, которые отличаются от стиля Кейджа. Уэда может рассказать интересную, глубокую и эмоциональную историю без единого диалога.
Что касается продолжительности, то Detroit: Become Human будет проходиться за 8-10 часов, прямо как прошлые игры студии. У Detroit также будет огромная реиграбельность. Эта игра очень разветвленная, и одной лишь первой сцены есть шесть концовок.
Также предлагаем посмотреть недавний ролик с Е3 в официальной русской озвучке:
У Detroit Become Human все еще нет даты выхода.
(Комментариев 1 814): 18.06.2016 в 17:48 |
Не подведи кейдж