Кодзима будет использовать сторонний движок и наймёт не больше 100 человек

24 мая 2016 в PS4, Новости PS4

Kojima-Productions-Ludens
В последнее время Хидео Кодзима стал еще больше говорить о своей собственной студии Kojima Productions и подходу к разработке его новой игры, которая, напомним, будет консольным PS4-экскоюзивом. К примеру, на днях выяснилось, что Кодзима хочет выпустить свою игру как можно быстрее и в ее разработке использовать движок от сторонних разработчиков.

На фестивале Nordic Game 2016 маэстро заявил, что несмотря на небольшую команду, он хочет создать действительно большую игру. Когда она выйдет, Кодзима пока не знает, но он хочет, чтобы это случилось как можно скорее.

Последние пару недель Кодзима путешествовал по миру, чтобы найти подходящий движок, на котором сможет создать свою игру. Это будет third-party движок, и хоть Кодзима предпочитает движки собственного производства, он вынужден пойти на такой шаг, чтобы выпустить свою игру как можно скорее.

Ну а что касается небольшой команды, то Кодзима планирует нанять не больше 100 человек к себе в Kojima Productions. В индустрии, такое количество считается уже большим, но японский геймдизайнер, видимо, считает иначе. Эту схему он подсмотрел у создателей LittleBigPlanet, которые всегда имеют менее 100 человек за разработкой, чтобы создать более интимную связь при создании. К слову, над франчайзом Metal Gear Solid работало около 200 человек.

Напрмним, что Хидео Кодзима собирается создать революционный ААА-экшен, используя самые передовые технологии.

Последние новости