Dambuster хотела создать open-world Half-Life со своей Homefront
17 мая 2016 в PS4, Новости PS4
Сейчас, когда вы уже знаете первые оценки Homefront: The Revolution, заявления разработчиков будут смотреться особенно забавно. Пресса и геймеры уже поняли, что Homefront: The Revolution, мягко говоря, не получилась, но ее разработчики из Dambuster Studios изначально имели очень большие планы на игру.
С самого начала они хотели создать Half-Life в открытом мире. Разработчики специально выбрали направление, кардинально отличающееся от первой Homefront, и в принципе, они его достигли:
“Моя главная критика в адрес первой части состоит в ее формуле. Это был обычный, линейный и заскриптованный шутер. Она полностью отличалась от того, что мы хотели достичь со второй частью. Мы целились на содействие игрока, погружение и повествование песочницы. И в то же время, это должно было иметь сюжет.
С самого начала, мы хотели создать Half-Life с открытым миром“.
И про повествование разработчики не врут, потому что в Homefront: The Revolution порядка 50 тысяч строк диалогов. А еще, в игре 31 улучшение на 6 групп оружия, причем 9 улучшений полностью уникальны и могут изменить ход битвы.
Но брать Homefront: The Revolution эта информация вряд ли кого вдохновит.