Первые оценки Hitman. Дисковая версия в январе 2017
11 марта 2016 в PS4, Новости PS4
Сегодня 11 марта, а это значит, что в продажу поступил первый эпизод Hitman, состоящий из “Пролога” и миссии в Париже. А поскольку это перезапуск серии, многим наверняка интересно узнать, насколько новая игра понравилась прессе и геймерам.
Поэтому давайте взглянем на первые оценки “Начального набора Hitman“. Стоит он 974 рубля и средний балл у него сейчас 76/100. Максимальные 90 баллов поставил USgamer, написавший, что если вы еще не успели войти в смертельный мир Hitman, новейшая часть игры от IO Interactive сделает серию максимально доступной для вас. Количество контента, конечно, подкачало с эпизодическим форматом, но способы устранения одной и той же цели просто впечатляют.
IGN со своими 79 баллами сообщает, чем больше они играют в первый эпизод, тем больше он им нравится. Не считая тупоголовый AI и долгие загрузки, новый Hitman объединил в себе лучшее с двух миров. В игре есть что улучшить, но пока это очень уверенный старт.
Hardcore Gamer поставил минимальные 60 баллов, заявив, что наибольшая проблема игры состоит в системах за пределами геймплея. Время загрузки просто убивает, а онлайновый функционал постоянно выкидывает в главное меню. В одиночных играх такого не должно быть. Учитывая короткий опыт первого эпизода, издание не рекомендовало бы новый Hitman. В будущем он может стать лучше, но пока что все довольно плохо.
– USgamer – 90;
– Power Unlimited – 85;
– PlayStation LifeStyle – 85;
– Game Revolution – 80;
– Examiner – 80;
– Digital Spy – 80;
– Playstation Universe – 80;
– Push Square – 80;
– VideoGamer – 80;
– IGN – 79;
– The Games Machine – 77;
– Hobby Consolas – 75;
– Vandal Online – 74;
– IGN Spain – 70;
– Destructoid – 70;
– Gameplanet – 65;
– Game Informer – 60;
– Hardcore Gamer – 60.
Как видите, сейчас главная проблема – это долгие загрузки и малое количество контента. Что касается дискового релиза, то он ожидался в конце этого года, а сегодня Square Enix перенесла его на январь 2017. Ну и сравнение частоты кадров:
(Комментариев 4 162): 12.03.2016 в 23:24 |
IGN как всегда в своём репертуаре – путают моменты когда говорят об игре и когда говорят о себе.
AI нельзя сказать туповат в этой игре, а больше бы подошло – в нём мало контента, но он уже умнее и продуманнее, чем был во всех прошлых частях, где особенно бесило что недоработанность AI затенялась тем, что как только 47 не отделяли текстуры от врагов – они всегда палили, а когда стоило бы спалить не видели в упор, что просто жуть как выбешивало…
(Комментариев 9 448): 12.03.2016 в 23:51 |
Настолько не туповат?
http://youtu.be/-ObY6h7zgKE
(Комментариев 4 162): 13.03.2016 в 01:15 |
Возможно настолько что не расчитан на агрессивное поведение с бегом и прочими прелестями страдания безделицей…
Я помню как в Париже мне не давали тело девки из комнаты с ноутом пронести мимо окна, от которого не успевал отвернуться охранник, моменты когда менял укрытие слишком рано даже в полу-тьме охрана могла заметить и не поднимаю тревоги пойти и аккуратно проверить, либо вообще спалить, как именно среди своих (по форме одежды палили), а не как раньше – если спиной учуял, то запятнал и видения сквозь стены пропали у врагов, добавилась настойчивость, да и сброшенные тела врагов с балкона у меня находили…
Недоработки пока в игре есть, но они не так сильно бросаются в глаза, как в ранних играх серии, а большая часть нынешних свободно может быть списана на 1-ый эпизод и уже сейчас видно что почти всё реально залатать…
(Комментариев 4 162): 12.03.2016 в 23:32 |
Вообще игра довольно прилично смотрится, хотя контента и правда маловато – тренировка и Париж, что по сути всего-то две миссии((
Графика на норм уровне, но вот пока не идеал… А особенно в глаза бросаются тайники для схрона тела и бросаются они, естественно, сныченными в них врагами! Бывает тело просто оказывается снаружи ящика после загруки сохранки, но не всегда, а через раз, а бывает наполовину там, наполовину здесь… Но в целом каких-то сильно заметных, серьёзных проблем не нашёл в игре…