Capcom планирует выпускать крупную игру каждые 2,5 года
15 октября 2015 в PS4, Новости PS4
Пока одни издательства в ужасе сбегают с прошлого поколения консолей, Capcom собирается продолжать поддерживать PlayStation 3 и Xbox 360. Об этом японский издатель сообщил в своем текущем финансовом отчете, где также объявил одну очень важную деталь.
То, что многие геймеры до сих пор имеют PS3 или Xbox 360, это ни для кого не секрет, и то, что Capcom продолжит радовать их играми – это огромный плюс. Но самое главное в данном отчете было следующее:
“Мы создадим портфолио с огромным потенциалом и стратегическим планом разработки на 60 месяцев. В нем мы будем продвигать самые разные платформы, старые и новые, и выпускать новые части популярных серий каждые 2,5 года”.
Крупная игра каждые 2,5 года – это просто великолепный план, который не будет торопить издателя, и позволит ему сосредоточиться на качестве своих продуктов. Возможно, Resident Evil 7 будет первой крупной игрой нового портфолио.
(Комментариев 172): 15.10.2015 в 14:15 |
“Capcom собирается продолжать поддерживать PlayStation 3 и Xbox One.”
А не 360-ый?
(Комментариев 9 448): 15.10.2015 в 14:30 |
Ты прав.
(Комментариев 200): 15.10.2015 в 15:38 |
для меня резики закончились на 4 части – дальше уже не то пошло
(Комментариев 1 814): 15.10.2015 в 16:58 |
Да брось , revelation 1 и 2 хорошо получились в плане геймплея и сюжета особенно вкатила revelation 2
(Комментариев 2 471): 15.10.2015 в 20:05 |
классические резиденты закончились на Code Veronica. Дальше уже серия пошла по другому пути – кому-то вкатило, кому-то нет. Лучшие из них это RE4 и, не побоюсь сказать, Revelations 2 и еще компания за Аду в шестом.
(Комментариев 2 304): 16.10.2015 в 07:45 |
Я не знаю, ребята, чем вам не угодили резиденты пятый или шестой, это ведь тупо развитие идеи четвертого резидента с крутой графикой и коопом. Как может нравится четвертый допустим и не нравится пятый и шестой обьясните мне? Или они не нравится потому что там Крис а там Леон или как? Только вот не надо эту тему мол “Раааньше былоо лучшеее и трава зеленее и солнце ярче”. Являюсь огромным фанатом серии резидент ивл и могу сказать, что херовенькими являются игры ответвления, причем наверное все, кроме Кода Вероники. Ревелейшоны дрянь полная, кому интересно могу обьяснить почему, а вот номерные части все как одна классные, особенно, если есть друг для коопа. Или хоррор вам нужен?
(Комментариев 3 085): 15.10.2015 в 20:01 |
PS3 с её 90 миллионами оставлять пока рано.
(Комментариев 2 471): 17.10.2015 в 14:43 |
xx*No_Hero*xx
Могу говорить только за себя, как прошедший всех резидентов (0, 1, 1 remake, 2,3, code veronica, 4,5,6) кроме ракун сити, ган сервивор (или как там) и тирообразных хроник. Меня серия, действительно, привлекала как хоррор в первую очередь, с пушками, но все-таки хоррор. RE4 – все-таки для меня именно хоррор с отличной атмосферой, опять же с пушками. Пятый и шестой как хорроры сливают четвертому почти полностью, они сливают даже второму ревелейшену. По сути это просто шутеры от третьего лица во вселенной RE. Я прокручиваю в памяти прохождение пятого и не могу вспомнить ни одного момента, где игра меня реально напугала или хотя бы держала в напряжении. В шестом это кампания за Аду – сражение с тварью с бензопилой и с двойником Ады(это было круто), побег с подводной базы – змея в компании за Криса доставила немного, в кампании за Джейка момент, когда пытались сбежать из пещеры с мутантом. В компании за Леона в подземелье был хороший момент, когда один напарник убегал от рыбки, а другой прикрывал его. Правда свелось это все в УГ со скоростным водяным потоком и бесконечными гарпунами, которые непонятно откуда взялись. Если в четвертом они просто лежали в лодке, и это сойдет за объяснение, то в шестом они, типа, просто материализовались из ниоткуда. Да, в пятом сражение с морским чудовищем сводилось в пострелушку из стационарных пулеметов с бесконечным боезапасом. Сложное сражение с эль-гигантами из четвертого в пятом заменили опять же на стрельбу из тех же стационарных пулеметов с бесконечным боезапасом. Боссы в пятом резиденте – бесформенная черная хрень, затем бесформенная черная хрень вторая реинкарнация, и затем, кажется, была еще и третья реинкарнация этой хрени (по мне, это отсутствие идей). В шестом 5!!! реинкарнаций симмонса (интересно, что за траву капкомовцы юзали), при этом ни одна из этих реинкарнаций по жути не дотягивала даже до старосты из четвертой части. Хотя, возможно, того, кто не переваривает насекомых, напугала здоровенная муха))…..Вот, как ни удивительно, в шестом есть чего вспомнить хорошего по мелочи, но в-целом, мне был не по душе этот аттракцион (в какой-то момент перестаешь воспринимать игру серьезно) с поездками на снегоходах, мотике, тачках, самолетах, вертолетах, куча роликов со взрывами, бегания по однотипным локациям в поисках трех ключей или каких-нибудь флешек, двойные сражения с одними и теми же боссами.
(Комментариев 3 085): 18.10.2015 в 17:24 |
Поддерживаю,номерные части всё хуже и хуже,4-ю прошел с удовольствием,5-я тоже более менее,(Вескер,Джилл,новый напарник)прошёл,6-ю так и не осилил.