Uncharted 4 – это вам не The Last of Us со взрывами

10 октября 2015 в PS4, Новости PS4

edcc360ae15c7b3e59fb3485b9a2f69e1f6615a3_jpg__1920x1080_q85_crop_upscale
Как вы знаете, разработчики постоянно учатся на своих играх: добавляют в свои следующие проекты улучшенные элементы из предыдущих, и постоянно находятся в цикле самосовершенствования. Но в то же время, одни игры могут очень сильно отличаться, даже если они находятся приблизительно в одном жанре, и The Last of Us вы никак не назовете Анчартедом с зомби.

То же самое можно сказать и про Uncharted 4, которая ну никак не The Last of Us со взрывами. О таком сравнении рассказал главный аниматор из Naughty Dog Джереми Ейтс, присутствовавший на вчерашнем стриме Gamesradar:

“Вы могли бы сказать, что Uncharted 4 – это The Last of Us со взрывами, но это не так. Мы были очень осторожны с созданием своего понимания Uncharted. Uncharted – это большое, массивное приключение: цветное, прекрасное и вдохновляющее, заставляющее вас изучать в нем каждый уголок. Вы хотите бегать в нем, потому что для вас – это приятное место.

Он чувствуется, как дорогая адвенчура, настоящий блокбастер и мы полностью это понимаем. Но если говорить о чем-то общем между двумя этими играми, то это взлеты и падения. Мы всегда заботимся о стимулах, и стараемся правильно распределять происходящее на экране. На рынке предостаточно игр, где все время все взрывается, и это никогда не прекращается.

Это как с просмотров фильма “Трансформеры”. Там постоянно идет какой-то экшен, и со временем он начинает надоедать. Стимулы должны быть правильными, и после ярких и насыщенных моментов всегда должно быть какое-то торможение, чтобы игрок мог успокоится и насладиться историей между этими арками“.

Таким образом, Naughty Dog поступает максимально правильно, насыщая Uncharted 4 сочными моментами, и потом предлагая геймерам момент релаксации, во время которого они могут поизучать и насладиться игровым миром.

Последние новости