Никакого выбора концовки в финальной миссии Deus Ex: Mankind Divided
9 октября 2015 в PS4, Новости PS4
Eidos Montreal продолжает учиться на своих ошибках. С самого анонса Deus Ex: Mankind Divided разработчики говорили, что учтут все пожелания геймеров относительно прошлой части Human Revolution, и воплотят их в жизнь правильным образом в Mankind Divided.
Сегодня в сети появилось очередное подтверждение их слов, потому что Eidos сообщила, что она не собирается больше использовать схему с выбором концовки, какая была в финальной миссии Human Revolution. Чего еще Eidos не хочет, так это чтобы финальные решения произвольно влияли на концовку игры, не принимая во внимание все, что вы делали по мере прохождения:
“Я не буду говорить, сколько мы подготовили концовок. Скажу лишь, что их несколько, и что решения, принимаемые вами на последнем задании, будут иметь огромное влияние.
Создать концовку, естественно следующую за решениями игрока – невероятно трудно, и финальная миссия будет во многом определять исход, но те решения, которые вы принимали ранее, могут быть использованы, чтобы повлиять на конец игры. Таким образом, некоторые решения, принятые в начале, будут влиять на игру аж до самого конца”.
Плюс немного нового геймплея:
К слову, на днях серия Deus Ex праздновала свое 15-летие, в честь чего разработчики выпустили анимационный трейлер:
Deus Ex: Mankind Divided выходит 23 февраля.
(Комментариев 3 632): 09.10.2015 в 23:48 |
Это все хорошо!на деле посмотрим!а то много игор в которых обещали супер влияние и прочее а оказался полный бреддд
(Комментариев 194): 10.10.2015 в 03:49 |
Согласен. До уровня нелинейности Crono Trigger/Cross, последние игры совершенно не дотягивают. Может разве Heavy Rain.
(Комментариев 3 085): 10.10.2015 в 00:32 |
Да это вам не носки и пена для бритья.