В конце осени выйдет много сырых игр

20 сентября 2015 в Lenta, PS4, Новости PS4

18kbd35l3ou39gif
В игровой индустрии сейчас крайне неприятная пора, когда издатели готовы выпускать сырой продукт, чтобы его в очередной раз не переносить. Давая геймерам такую неготовую игру, компании допиливают ее после релиза всевозможными патчами, которые выходят с периодичностью чуть ли не парочка в неделю.

В прошлом году такая история была с Driveclub и Assassin’s Creed Unity, и если вы подумали, что это чему-то научит издателей, вы ошиблись. Как сообщает сразу несколько контор, тестирующих игры, этот год не будет отличаться от предыдущего, и конец осени захлестнут сырые игры:

Этот период рождественских праздников ничем не будет отличаться от предыдущего. Консольные игры крайне дорого разрабатывать, и не успеть в срок – вообще не вариант для издателей. Патчи в день релиза давно стали нормой, но еще нормой стал выпуск неготовых игр, которые потом допиливаются патчами“.

Оказывается, что перенос игры может быть более затратным для издателя, чем выпуск неготового продукта, так что ожидайте много багов и ошибок этой осенью:

Мы увидим, как много игр выходят с кучей багов и ошибок. Сейчас невозможно выпустить идеальную игру. В некоторых случаях, перенос игры может иметь разрушительное влияние на игру и студии, чем опасения о качестве продукта. В итоге, все сводится к балансированию между ожидаемым качеством и финансовым риском.

Людям пора перестать видеть переносы как плохую вещь. Патчи решают исправляют многое, но далеко не все“.

Печально, что сейчас все складывается именно так. А помните, какими хорошими игры выходили, когда у консолей не было подключения к интернету? Ни багов, ни проблем. Скучаете по тем временам?

Последние новости