DICE подтвердили, что Mirror’s Edge Catalyst – это перезапуск
9 августа 2015 в PS4, Новости PS4
С самого анонса Mirror’s Edge Catalyst было до конца не ясно, чем именно приходится игра для Mirror’s Edge 2008 года. Кто-то говорил, что это духовный наследник, кто-то твердил, что продолжение, но сегодня официально определилось, что Mirror’s Edge Catalyst – это перезапуск франчайза.
Эту информацию подтвердили сами DICE, посетившие выставку Gamescom 2015, и поговорившие с игровым ресурсом IGN:
“Mirror’s Edge Catalyst – это перезапуск. Мы взяли любимые нами элементы из первой игры: паркур с видом от первого лица, Фейт и стиль, на котором все это создается. Но это перезапуск. В Mirror’s Edge Catalyst мы рассказываем историю происхождения Фейт, так что события первой игры на самом деле не существуют. Может быть, они случатся когда-то в будущем“.
Mirror’s Edge Catalyst выходит 26 февраля.
(Комментариев 4 162): 09.08.2015 в 16:16 |
Игра выглядит многообещающей, но всё же весьма туманной, подождём до февраля и посмотрим что будет!
(Комментариев 3 085): 09.08.2015 в 16:36 |
Спасибо Капитан.
(Комментариев 372): 09.08.2015 в 18:13 |
Все давно понятно, что это перезапуск.
(Комментариев 9 448): 09.08.2015 в 18:30 |
Сами разработчики это только сейчас подтвердили.
(Комментариев 372): 09.08.2015 в 19:12 |
Продюсер давно об этом говорила.
(Комментариев 9 448): 09.08.2015 в 20:28 |
Это ведь ты мне рассказывал о камере от трктьего лица в эпичных моментах и добиваях? Что то я не видел ее в новом геймплее.
(Комментариев 372): 09.08.2015 в 20:55 |
Не я а разработчики, во всех своих интервью. Я за что купил, за то продал.
В самом начале ролика есть добивание, переходящее в камеру от 3-го лица. Разработчики говорили, что вид будет меняться в самые эпичные моменты или при добивание последнего противника в комнате, на манер макса пейна. В демонстрации был эпик с отражением в осколках…
(Комментариев 9 448): 09.08.2015 в 21:09 |
Ну скажем не во всех, а где то в одном. Так и с этой новостью. Сейчас это официальная инфа, гадали вы там или нет, но поскольку ее форсят, значит так должно быть.
Момент с отражением выполнен от первого лица.
(Комментариев 372): 09.08.2015 в 21:21 |
20 – я секунда ролика
1.03 – этого
То есть ты считаешь, что они могли передумать и убрали эту фишку?
(Комментариев 372): 09.08.2015 в 21:27 |
Ну если слова продюсера до этой новости, не были достаточно официальными… Хорошо будь по твоему…
(Комментариев 9 448): 09.08.2015 в 21:50 |
Не знаю, я на эти слова не натыкался, иначе бы раньше написал. И как по мне, эта фишка лишняя. Если бы она действительно была и была столь важной, ее бы форсили.
(Комментариев 372): 09.08.2015 в 22:23 |
В чем они ее форсить будут? В первых пяти минутах ролика с игровым процессом? Люди игравшие в демку, рапортуют о данной фичи, сами разработчики рассказывают о ней, по моему более чем весомые основания полагать, что данный свич камеры будет присутствовать и в финальной версии.
Будем посмотреть, как оно будет в финальном билде.
(Комментариев 3 632): 12.08.2015 в 03:44 |
А не слышно там взаимодействия с предметами не будет?ну мелкими! В Игре все настолько слишком ровное и кубики кубики!