Творческое направление Lords of the Fallen 2 изменилось после ухода Гопа
26 июля 2015 в PS4, Новости PS4
Немного неприятностей обрушилось сегодня на разработку Lords of the Fallen 2. Издатель игры CI Games объявил об уходе Томаса Гопа – исполнительного продюсера первой Lords of the Fallen, ранее работавшего с CD Project RED над первыми двумя частями “Ведьмака“.
Согласно полученной информации, руководство CI Games и Томас Гоп разошлись во мнении, какой должна быть Lords of the Fallen 2. Первые хотели, чтобы игра привлекла гораздо большую аудиторию, а Гоп был с этим не согласен, и поэтому он покинул проект:
“Мы благодарны Томасу Гопу за его вклад в развитие игры, но наши взгляды касательно дальнейшей разработки значительно разошлись, и Томас перестал быть частью процесса.
Мы хотим привлечь гораздо большую аудиторию для Lords of the Fallen 2, и поэтому мы создаем богатую историю для игры. Мы считаем, что этот же аспект мог бы быть гораздо лучше в первой части, так что теперь сюжет будет огромной составляющей сиквела, наряду с переработанной боевой системой. Мы хотим принести что-то свежее в мир RPG“.
Полный процесс производства Lords of the Fallen 2 начнется в конце 2015 вместе с писателем Джессом Лебоу, и Полом Робинсоном (Full Spectrum Warrior, Killzone 2) в качестве творческого директора.
Томас Гоп тоже написал письмо, в котором сообщил, что хотел сделать Lords of the Fallen 2 наилучшей игрой, хотел для нее всего лучшего, и тогда бы она точно добилась успеха. Lords of the Fallen 2 ожидается в 2017 году. В такой ситуации, когда мнение издателя расходится с мнением ключевых разработчиков, на чьей стороне вы?
(Комментариев 1 910): 26.07.2015 в 18:47 |
опечатка
(Комментариев 3 085): 10.08.2015 в 17:57 |
Каждая подобная ситуация индивидуальна, и считаю что до подобного лучше не доводить.