Полные 15 минут геймплея Uncharted 4: A Thief’s End

2 июля 2015 в Lenta, PS4, Новости PS4

Uncharted-4_elena_1434429092
Как и обещалось, вечером 1 июля Naughty Dog провела стрим по Uncharted 4: A Thief’s End на своем официальном твич-канале, где показала расширенный геймплей демонстрационной версии игры с Е3, которую раньше могли видеть только избранные журналисты.

Эта демонстрация была записана прямо вчера, так что ее начало отличается от показанного на Е3. Дальше же следует продолжение погони, встреча с Сэмом и Еленой. Но многие фанаты Uncharted 4 (в том числе и я), наверняка уже для себя решили, что больше смотреть геймплей A Thief’s End они не будут, ведь это все лучше увидеть впервые на экранах своих телевизоров:

Также в сети появились новые подробности игры:

– Хоть Е3 и закончилась, команда продолжает работать над улучшением геймплея, из которого состоит демка. К примеру, разработчики заметили, что во время демонстрации спидометр на джипе был на нуле при езде, и в полной версии это будет исправлено;
– Демка – это не начальный уровень игры. Она происходит уже после того, как игрок привык и ознакомился с управлением;
– Неправильно считать, что игра стала мрачнее лишь потому, что за нее взялись парни из команды The Last of Us. Серия просто взрослеет, но тема приключений остается на прежнем и главном уровне;
– Джип это то, что Naughty Dog давно хотела сделать для серии Uncharted, и он идеально гармонирует с другими игровыми механиками, например, веревкой;
– Команда долго решала, какой именно кусок игры показать на Е3, чтобы он успел показать лучшие элементы игры за самое короткое время;
– Демка – одна из самый безумных частей игры, и это бенчмарк по количество одновременно отображаемых и разрушаемых объектов;
– Naughty Dog еще не решила, насколько длинной будет игра, но она определенно будет самой длинной и крупной частью Uncharted;
– Бетка мультиплеера Uncharted 4: A Thief’s End будет эксклюзивной для всех покупателей Nathan Drake Collection;
– Сэм Дрейк больше всех в игре равен Натану, и владеет схожими навыками и знанием. Химия между актерами озвучки поражает;
– Одиночная кампания будет идти при 30 кадрах в секунду, а мультиплеер нацелен на 60;
– В The Last of Us команда научилась, как создавать более открытые уровни, и как взаимодействия между персонажами могут влиять на основную механику игры, делая их более живыми;
– Веревка была добавлена в игру, потому что это естественная эволюция и расширение игровых возможностей Uncharted. Это очень важная часть игры, и с ее использованием было показано еще очень мало элементов. Веревка будет самой реалистичной, что вы только видели в играх, и пользоваться ей вы будете довольно часто;
– Натан Дрейк постоянно подвержен физическим элементам, он задействует множество новых технологий, и реагирует практически на все;
– Даже у укрытий тут разные анимации, в зависимости от высоты самого укрытия, и Дрейк может автоматически переходить от более высокого к более низкому укрытию;
– В игре будет фото-режим, и по сравнению с последним в The Last of Us, он будет еще более крутым.

Uncharted 4: A Thief’s End должен выйти в начале следующего года.

Последние новости