Никакого хэппи-энда в NieR New Project
19 июня 2015 в PS4, Новости PS4
Одним из наиболее удачных сюрпризов на пресс-конференции Square Enix в рамках Е3, стал анонс новой части NieR, создающейся студией Platinum Games эксклюзивно для PlayStation 4. И за это время, у ее продюсера Йосуке Сайто появились несколько тревожные мысли.
Он сравнивает NieR с домашними печеньями мамы:
“Они может и не идеальны, но вас все устраивает, и вам с ними комфортно”, – заявил он в интервью Polygon.
Пока что проект готов на 10%, и Сайто не знает, к чему это все приведет. В разработке участвуют все звезды первой части, а также мастера экшенов из Platinum Games, но решат ли они удалять вещи, делающие оригинал таким особенным? Время покажет.
Вместо того, чтобы делать эту игру прямым сиквелом, разработчики решили рассказать в новом NieR самостоятельную историю, происходящую в той же вселенной. В тизер-трейлере было показано два из трех играбельных персонажей, и они будут одинаковы для западного и японского релиза. Некоторые разработчики даже волнуются, что эта игра будет “слишком идеальной”.
Что касается хэппи-энда, то он был в оригинальной задумке создателя Йоко Таро:
“Таро показал мне сюжет своей новой игры, и сказал, что хочет видеть в ней счастливый финал. Но лишь время покажет, все ли так сложится. Если вы спросите меня, то хорошо там сложится ничего просто не может”, – рассказывает Сайто.
Что касается концовки прошлой игры NieR, то и ее Таро считает хэппи-эндом. По геймплею тоже пока мало что ясно. Сайто считает фанатов оригинального NieR – любителями рпг, и Таро тоже хочет, чтобы новый NieR был по большей части ролевой игрой, но учитывая разработчиков, NieR вероятнее всего будет быстрой и экшен-ориентированной игрой. Но руководство не собирается забывать об рпг-фанах.
А сам Таро советует ждать новый NieR, но не ставить планку ожидания слишком высоко.