400 часов – не предел для Fallout 4. О графике и собачке
19 июня 2015 в PS4, Новости PS4
Ни для кого не секрет, что Fallout 4 станет выдающейся игрой. Ее анонс пришелся по вкусу практически всем геймерам, а недавняя геймплейная демонстрацию точно никого не оставила равнодушным. Но есть в Fallout 4 одна небольшая деталь, смущающая некоторых ценителей прекрасного – это ее графика.
Она вовсе не отвратительная, как многие себе представляют, но по современным меркам графика в Fallout 4 достаточно слаба. И по словам Пита Хайнса из Bethesda, решение упростить графику было принято намеренно, чтобы разработчики могли сосредоточиться на добавлении интересных геймплейных элементов:
“Все, что мы делаем – сбалансировано. Мы могли бы сделать самую красивую игру из всех существующих, но решили добавить в игру все эти крутые вещи, и это повлияло на внешний вид Fallout 4”.
Но графика в Fallout 4 не будет такой же депрессивной, как в Fallout 3. Теперь большинство вещей будут более цветастыми, но не все. Да, и к слову, собачкой в Fallout 4 нельзя управлять, а еще, она не может умереть.
Что касается продолжительности, то тут Fallout 4 может побить все рекорды. Разработчики, играющие в Fallout 4 в тестовом режиме, уже имеют по 400 часов, и они до сих пор многого не видели.
Fallout 4 выйдет 10 ноября.
(Комментариев 4 162): 19.06.2015 в 22:18 |
Идеи взяты с КоД: гост – инфа 100500%