40 минут геймплея и куча скриншотов MGSV: The Phantom Pain с Е3

19 июня 2015 в PS4, Новости PS4

iXogSX7r6blFk
Впечатляющий трейлер Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, показанный перед началом выставки Е3, вряд ли кого оставил равнодушным, и свое победное шествие создатель игры Хидео Кодзима решил продолжить, предоставив игровому ресурсу IGN 40-минутную демо-версию своей новой игры, тем самым дав зрителям возможность насладиться отборным игровым процессом.

Кодзима очень долгое время молчал, и это не удивительно, учитывая его ситуацию с Konami. Но после трейлера дизайнер решил заговорить. В частности, его твиты касались игрового процесса Metal Gear Solid V. В них он сообщил, что The Phantom Pain – это не эволюция стелса с новыми технологиями. Вместо этого игра предлагает новый концепт свободного стелса:

Обычно более открытые миры делают основные миссии линейными, но в MGSVTPP даже миссии имеют свободу. Увидеть ее вы сможете в новом геймплее, который я дал IGN, и даже у прохождения первой миссии есть несколько способов: транспорт, время, погода, обмундирование, напарник, маршрут ухода – все это влияет на прохождение. Чтобы это доказать, чуть позже я опубликую другой геймплей этой же миссии на японском, где вы увидите иную свободу“.

Кстати, свобода была даже в Е3-трейлерах. В полной и короткой времени одни и те же моменты имеют разное время суток, погоду, одежду и даже оружие. А еще, подтвердилась информация, что в игре вы сможете спасать волчат и отправлять их на свою базу, где их будут тренировать. Они могут стать очень полезными чуть позже.

MGSV: The Phantom Pain выходит 1 сентября.

Последние новости