В Mirror’s Edge Catalyst Фейт не будет пользоваться огнестрелом
17 июня 2015 в PS4, Новости PS4
На недавней Е3 Mirror’s Edge Catalyst продемонстрировала огромный скачек вперед по всем направлениям по сравнению с оригиналом. И после столь грандиозной демонстрации у многих геймеров наверняка появились навязчивые вопросы, и на некоторые из них ответили парни из DICE.
Самое главное, что стоит знать фанатам оригинальной игры – в Mirror’s Edge Catalyst не будет стрельбы. Вообще. DICE просто вырезала эту составляющую. В первой Mirror’s Edge Фейт могла взять ствол, и пострелять охрану, а в Mirror’s Edge Catalyst вы даже не сможете просто взять пистолет.
Вместо пистолетов Фейт будет полагаться на свои кулаки и приемы рукопашного боя. Героиня сможет нейтрализировать врагов, но не убивать их:
“Теперь драки – это нечто большее, чем просто расширение передвижения. Они строятся на течении, и еще больше подходят игровой механике. Когда Фейт в течении, когда она выполняет одно движение за другим без падений, и продолжая бег, она неуязвима к пулям. Таким образом, она может игнорировать урон. Поранить Фейт можно лишь тогда, когда она остановится“.
Вот такой вот интересный терминатор вырисовывается. Mirror’s Edge Catalyst выходит 26 февраля.
(Комментариев 881): 17.06.2015 в 17:17 |
“Поранить Фейт можно лишь тогда, когда она остановится”. Тогда уж назвали её, Нео)))
(Комментариев 372): 17.06.2015 в 18:17 |
Условности игры. В оригинале тоже лупить начинали, когда ты замедлялся или останавливался, а еще когда фейлил QTE с обезоруживание.
Разработчики поступили правильно, убрав возможность стрельбы. Отдельный плюс за использование камеры от 3-го лица в эпичных моментах и добиваниях. А еще их философии “мы хотим чтобы игроки больше видели Фейт” очень не хватало оригиналу. Пожалуй единственное что взбесило Морган Фриман, после фильма Люси, тошнит смотреть на него. И не выразительный саундтрек, опять же по сравнению с первой частью, в остальном я доволен.
(Комментариев 9 448): 17.06.2015 в 19:15 |
С чего ты взял что то морган фриман, и что используется камера от третьего лица в эпичных моментах и добиваниях?
(Комментариев 372): 17.06.2015 в 19:42 |
Потому что с него образ взят.
А так журналист игравший в демку поделился впечатлением
Перевод статьи могу дать, если надо
(Комментариев 372): 17.06.2015 в 20:00 |
Еще интервью с продюсером на русском http://mirrors-edge2.ru/publ/mirrors_edge_catalyst/intervju_s_saroj_janssen_e3_2015/2-1-0-23#
(Комментариев 9 448): 17.06.2015 в 20:03 |
Ну раз так, то может быть, но мне почему то казалось, что миррорс эдж еще не в играюельном состоянии и ничего еще не решено.
(Комментариев 372): 17.06.2015 в 23:43 |
У Феньки оказывается много общего с кинофильмом “трон: наследие”.
http://cs625223.vk.me/v625223365/3395a/riRDE0FwGgU.jpg
(Комментариев 372): 18.06.2015 в 09:15 |
Вот еще интервью с геймдизайнером, для тех кто владеет английским