PS4-версия Scholar Of The First Sin оказалась лучшей для игры в Dark Souls II
3 апреля 2015 в PS4, Новости PS4
2 апреля Dark Souls II вышла на PlayStation 4 и Xbox One в виде Scholar Of The First Sin Edition, включающего в себя все дополнения, новое описание и расположение предметов, а также графику. И очевидно, что у некоторых геймеров возник вопрос: “А какая же версия все-таки лучше?”.
И ресурс DigitalFoundry провел сравнение этих двух версий, касающихся напрямую частоты кадров. Dark Souls II на прошлом поколении консолей имела проседающие 30 кадров в секунду, а на PS4 и Xbox One FPS был поднят до 60. Но несмотря на это, частота кадров проседает, и минимальной границей в PS4-версии Dark Souls II является 48 FPS, в то время как на Xbox One частота кадров может упасть и до 36.
Таким образом, именно PS4-версия Dark Souls II максимально близка к видению From Software. Если вы до сих пор не играли в Dark Souls II, то обязательно это сделайте, потому что игра просто шикарная. Сейчас PS4-версия имеет не так уж и много оценок, но ее средний балл – 88/100, что ниже, чем у PS3-версии.
(Комментариев 4 162): 03.04.2015 в 19:31 |
Вероятно причина в том, что игра НД-переиздание паст-ген игры на некст-ген консолях?!
Хорошо бы если так…
Хотя полагаю этот Нд-перевыпуск не отнял столько времени и денег у издателя, как остальные…
(Комментариев 569): 03.04.2015 в 22:32 |
Может тогда уже PC версия является лучшей, т.к. там стабильные 60fps и возможность использования разрешений превышающих 1080р?
(Комментариев 9 448): 04.04.2015 в 01:46 |
Сравнение с рс для начала посмотри
(Комментариев 1 814): 04.04.2015 в 11:18 |
И что твои превышающие 1080р разрешение дает для геймпля ?
(Комментариев 569): 04.04.2015 в 18:59 |
Ну, например, в некоторых играх где сглаживание не очень, можно использовать технологию DSR – нативное разрешение игры выше разрешающей способности монитора, картинка даунскейлится до 1080р и никаких лесенок по краям объектов, геймплейно объекты бывшие в далеке набором пикселей становятся гораздо различимее, плюс никаких мерцаний по краям объектов во время движения камеры.