Обзор Mortal Kombat vs. DC Universe
10 июля 2009 в Обзоры PS3 игр
Анонс Mortal Kombat vs. DC Universe был воспринят поклонниками серии MK крайне агрессивно. Фанаты аргументировали это тем, что Mortal Kombat самый брутальный из всех существующих популярных файтингов и нечего его разбавлять попсой из вселенной DC Universe. С одной стороны фанаты кричащие НЕТ «Покимонам vs. Мишки Гамми» с другой стороны студия Midway, уже отчаявшиеся вернуть своему сериалу былую популярность, не для кого не секрет что последние серии MK: Armageddon, Deception и Deadly Alliance нельзя назвать удачными. Однако с моей точки зрения если Mortal Kombat vs. DC Universe и не стал хитом, то вполне добротным файтингом его можно назвать с полной уверенностью.
В игре присутствует внушительная, сюжетная компания, что не характерно для этого жанра. Всего компании две: за героев DC Universe и Mortal Kombat соответственно. Чтобы лучше вникнуть в задумку сценаристов, рекомендую первой проходить компанию за персонажей MK. Теперь непосредственно о сюжете: злодеи из двух вселенных Шао Кан и Дарксайд устроили катаклизм, в результате которого, в обоих мирах стали открываться порталы и персонажи из одной вселенной могли проникать в другую. Каким-то образом два злодея воссоединились и составляли уже совсем другое существо по имени Дарк Канн, который лишал бойцов воли и заставлял сражаться друг с другом. Перед лицом угрозы бывшим врагам пришлось временно объединится, чтобы совместными усилиями одолеть вселенское зло в лице Дарк Канна.
Помимо сюжетной компании в игре, как и раньше, присутствует режим «Аркада», где мы можем выбрать одного из 10 персонажей за каждую вселенную, после прохождения аркадного режима открывается мини комикс повествующих о тех благах, которые приобрёл боец в результате победы. Соответственно концовка у каждого персонажа своя и чтобы все их открыть надо пройти аркаду 22 раза. Персонажи Шао Кан и Дарксайд появляются в аркаде после завершения сюжетных компаний. Стоит упомянуть про онлайн режим, выглядит он следующим образом: вы подключаетесь в одну из комнат (Cotham City, Metropolis, Netherrealm,Outworld) и ожидаете поединка или сами вызываете на бой не занятого игрока. Скажу сразу, что казуалов в онлайне нет, поэтому прежде чем сражаться с живыми оппонентами, натренируйтесь играть хотя бы одним персонажем.
Mortal Kombat vs. DC Universe получила рейтинг «T» (старше 13 лет), фаталити конечно остались, но теперь они не выглядят столь жестоко как в первых трёх частях сериала. Крови тоже стало на много меньше, и теперь она смотрится не естественно (видимо на этом настояли цензоры). Добрые герои из вселенной DC вообще не могут совершить над поверженным противникам физическую расправу, вместо этого у них существует серия зрелищных ударов под названием «Героическое бруталити». Зато основная часть приёмов персонажей MK перенесена из предыдущих частей. Скорпион по прежнему манипулирует огнём и притягивает к себе противников, Сабзиро использует свою фирменную заморозку и подкаты, Райден шарахает молнией.
Теперь поговорим о самой главной составляющей файтингов, самой битве. Mortal Kombat vs. DC Universe пожалуй самая технически сложная, если сравнивать её с SoulCalibur 4 и Dead or Alive 4. Такое количество комбо и спец приёмов я ещё не видела не в одном файтинге. Для каждого персонажа есть режим обучения «Kombo Challenge», там естественно вас попросят выполнить все удары и комбинации. Прежде чем играть в сюжетную компанию или аркаду, рекомендую пройти в режим обучения хотя бы несколько стадий, всего их 10 за каждого персонажа. Возможно у вас возникнут проблемы не с быстрым нажатием комбинации, а именно с предугаданием временного промежутка, также некоторые комбо и фаталити проводятся на различном расстоянии от противника.
Но даже если вы отлично владеете приёмами всё равно исход битвы не предсказуем, когда вы получаете урон заполняются две специальные полоски- индикаторы, когда заполнена одна вы можете прервать комбо атаку противника, а если дождаться заполнение обоих полосок то можно включить режим «ярость», находясь в котором вы практически не получаете урона и можете пробить блок нанеся беззащитному противнику серию ударов.
Также введены падения с арены, которые не просто заскрептованы, а персонажи продолжают драться в полете, а уж кто из вас получит -30 % дамага зависит от скорости нажатия комбинации QTE. Некоторые арены располагаются не на возвышенности, но это тоже не проблема, можно схватить противника и пробежать сквозь несколько стен используя его как живой щит, правда поменяться местами тут уже не получится, но от скорости нажатия кнопок зависит, сколько вы нанесёте урона противнику.
MK Fatalities:
Игра выполнена на движке Unreal третьего поколения, модели персонажей проработаны очень хорошо, оно и понятно в файтингах главное внимание уделяют непосредственно бойцам, разработчикам не надо натягивать полигоны на огромные локации. А вот арены немного пресноваты. Как плюс можно отметить ссадины остающиеся на героях после боёв, кровоподтеки и синяки выглядят довольно естественно, а там где ссадины там и порванная одежда, но не надейтесь, что Кетвумен вывалит вам там что не будь, всё в переделах цензуры. Напомню что Mortal Kombat vs. DC Universe одна из немногих игр поддерживающая разрешение HD 1080p.
Подведу итог. В Mortal Kombat vs. DC Universe вы не увидите литров крови и открытых переломов, из игры убрали жестокость присущую всей серии, однако общая атмосфера МК сохранилась, даже несмотря на попсовых героев в латексе. Вы вполне можете пройти аркаду за любого из 11 персонажей МК и соперников себе выбрать опять же из вселенной Mortal Kombat. А с другой стороны, где вы ещё можете, играя за Кэтвуман вцепится сопернику в лицо, или победить Джокером Бетмана, или Супременом суперменшу брр.. Одним словом отличный файтинг, который вполне стоит своих денег. А для ярых поклонников серии МК спешу сообщить, что Midway занялась разработкой Mortal Kombat 9 в которую вернутся безжалостные приёмы и кровавые фаталити.
Моя оценка: 8/10
Скриншоты Mortal Kombat vs. DC Universe
Комбо, фаталити и бруталити
Обсудить на форуме Kombat vs. DC Universe
(Комментариев 246): 21.03.2010 в 21:08 |
Мне игра категорически не понравилась)
(Комментариев 206): 21.03.2010 в 21:12 |
мне не понравилась но не категорически!
(Комментариев 27): 30.03.2010 в 23:44 |
Неплохой файтинг. Один серьезный минус для меня это то, что фаталити, бруталити и все остальные обязательные на мой вкус атрибуты были обрезаны, а те фаталити что оставили просто смешны.
(Комментариев 52): 02.04.2010 в 13:57 |
игра прикольная но мало бойцов но я понимаю почему )) потому-что в мортел комбат армагедон умерли практически все герои по истории
(Комментариев 1 041): 09.05.2010 в 15:19 |
когда я покупал эту игру я ожидал большего а большего не получилось.6из10
(Комментариев 34): 27.12.2010 в 18:45 |
я тоже ожидал большего когда покупал
(Комментариев 983): 07.06.2010 в 14:46 |
хочу в это порубится
(Комментариев 335): 01.11.2010 в 17:02 |
разве это мортал комбат где кишки, где мясо ,где оторваные конечности хуже этого я ни чего не видел
(Комментариев 89): 07.02.2011 в 18:01 |
мне не очень очень нравится,супер герой не в теме
(Комментариев 4 085): 23.02.2011 в 17:48 |
Меня джекс прапер!!!!!!!