Project Morpheus стал еще лучше. Выходит в первой половине 2016
4 марта 2015 в PS4, Новости PS4
Как и обещалось, Sony провела целую панель на Game Developers Conference 2015, посвященную ее собственному шлему виртуальной реальности Project Morpheus. В ходе этой панели были оглашены очень интересные детали устройства, его технические характеристики, и приблизительная дата выхода. Со всей этой информацией вы сможете ознакомиться ниже.
За последнее время Morpheus стал значительно лучше. Его технические характеристики выросли до 5,7 дюймового OLED дисплея (вместо 5 дюймового LCD) с разрешением 1920xRGBx1080 (каждый пиксель имеет красный, зеленый и синий подпиксели) и поддержкой 120 кадров в секунду. Шухеи Йошида говорит, что PS4 создавалась с нативной поддержкой 120 кадров в секунду, и сама консоль также может апскейлить игры с 60 FPS до 120.
Помимо этого, шлем виртуальной реальности Morpheus может похвастаться минимальной задержкой в 18 миллисекунд, а также отслеживанием движения головы на 360 градусов. И что примечательно, это не финальные характеристики.
Больше о Морфиусе Sony расскажет на грядущей Е3, а сам шлем ожидается в первой половине 2016 года.
(Комментариев 569): 04.03.2015 в 16:11 |
Не пойму, каким образом они хотят заставить столь слабое железо PS4 (относительно) заставить рендерить 1080р стереокартинку в строгих 60FPS? Даже GTX 760 в oculus dk2 справляется только на средних настройках графики.
(Комментариев 9 448): 04.03.2015 в 16:36 |
Вообще то в 120 фпс. Твоему ведру такое и не снилось.
(Комментариев 569): 04.03.2015 в 21:27 |
Мое ведро прекрасно тащит DK2 на всех максимальных настройках.
(Комментариев 313): 04.03.2015 в 22:30 |
Дружище, у тебя в наличие есть DK2?
(Комментариев 569): 05.03.2015 в 08:34 |
Есть.
(Комментариев 1 779): 04.03.2015 в 19:09 |
Керл, ты глупый пэкашник, нихрена не смыслящий в железе.
Лучше просто молча играй.
(Комментариев 569): 04.03.2015 в 21:27 |
Может и так. Но я всяко умнее тебя.
(Комментариев 1 779): 09.03.2015 в 16:16 |
Серьезно?))) и что же тебя привело к такому заблуждению?
(Комментариев 3 883): 04.03.2015 в 22:46 |
Опять писькоймерство?
(Комментариев 4 321): 05.03.2015 в 07:58 |
Не- это они в кЁрлинг играють))))
Развлекуха)
Мне понравилось- согласиться с выводом, и остаться при своем)
(Комментариев 313): 04.03.2015 в 22:34 |
Я согласен хоть на 720р и 30 фпс, главное чтобы я мог играть в интересные игры…пока что на тему игр глухо…тот же oculus может предложить только технодемку “Rise” и какой то симулятор работы Аххааа…вот самое оно, то что мне нужно
P.S. Я знаю, что у окулуса много других проектов, но у с ним по факту ситуация аналогичная
(Комментариев 569): 05.03.2015 в 08:33 |
Даже в 1080р очень сильно в глаза бросается пикселизованность изображения. В 720р просто ничего не разглядеть дальше вытянутой руки, сплошное месиво из пикселей. В очках изображение совсем по другому воспринимается. По идее для очков нужно не меньше 4К.
(Комментариев 313): 05.03.2015 в 22:37 |
Как владельцу DK2 за 50000 требовать 4к вполне справедливо, спорить с тобой не буду В жизни это чудо не пробовал, ничего сказать не могу, но парням из Digital Foundry я доверяю больше ,чем тебе. Их впечатления от последнего билда морфеуса радуют
(Комментариев 569): 06.03.2015 в 09:44 |
Я и не говорил что впечатления плохие, они потрясные. Просто в 720 в VR не поиграешь ты никак, слишком зернистая картинка будет.
(Комментариев 3 085): 05.03.2015 в 19:29 |
Пущай допиливают,а там поглядим.
(Комментариев 473): 06.03.2015 в 00:34 |
Выйдет поглядим.