Uncharted 4 на страницах Game Informer

7 января 2015 в Lenta, PS4, Новости PS4

unchrtd4_hub-1502
Uncharted 4: A Thief’s End – игра, которую с нетерпением ждут абсолютно все обладатели консоли PlayStation 4, стала звездой февральского выпуска печатного издания Game Informer, редакция которого поместила Натана Дрейка и его брата Сэма на обложку журнала.

Множество статей внутри журнала оказались посвящены именно Uncharted 4: A Thief’s End, благодаря чему мы узнали множество интересных деталей:

– Порт The Last of Us на PS4 очень сильно помог разработке Uncharted 4;
– Разработка Uncharted 4: A Thief’s End началась сразу же после выхода Uncharted 3, но тогда над игрой работала небольшая команда;
– Половина всех разработчиков приступила к созданию Uncharted 4 после релиза The Last of Us, а все остальные подключились к ним после выхода дополнения Left Behind;
– События Uncharted 4: A Thief’s End происходят спустя три года после окончания Uncharted 3;
– В начале игры, Дрейк живет счастливой жизнью с Еленой, а потом появляется его брат Сэм;
– Все это время Дрейк думал, что Сэм мертв;
– Теперь жизнь Сэма зависит от поисков артефакта Генри Эвери;
– Дрейк чувствует себя в долгу у своего брата, и отправляется с ним на поиски сокровищ;
– История заносит двух братьев в Либерталию – таинственную колонию, якобы основанную пиратами на Мадагаскаре;
– Похоже, что помимо мадагаскарского острова, вас занесет в снежные и городские локации;
– Противостоять братьям будут два конкурирующих охотника – Рейф и Надин;
– Рейф очень сильно отличается от Дрейка своей моралью и подходом;
– Надин владеет своей частной военной компанией в Южной Африке;
– Злодеи будут играть значимую роль в игре;
– В последних частях Нейт был движим отсутствием Сэма в его жизни на протяжении столь долгого времени;
– Сэм на пять лет старше Дрейка;
– Он очень любит дразнить Елену и Салли;
– Сэм еще более безрассудный, чем Дрейк;
– Сэм ревнует Дрейка, видя в нем лучшего во всем младшего брата;
– Между братьями много соперничества;
– ND не хотят говорить о прошлом Сэма и Дрейка;
– Собираемые артефакты могут содержать заметки, указывающие на расположение других сокровищ;
– Враги могут схватить вас за ногу, если вы попытаетесь столкнуть их с обрыва;
– В игре будут и другие инструменты, помимо веревки и металлического шипа. О них разработчики пока не готовы говорить;
– ND хотят включить такие инструменты в решение головоломок;
– Game Informer видел расширенную демку с новой сценой. В ней Дрейка побили, пока Сэм отдыхал, из-за чего братья начали спорить о реальности секрета Эвери. В ходе спора Дрейку что-то бросилось в глаза, он подошел, раздвинул листья и увидел там серый памятник с резьбой;
– В этой части разработчики сосредоточены на свободе передвижения;
– Каждое место можно будет пройти множеством маршрутов;
– Некоторые маршруты могут позволить вам обойти противников, а некоторые приведут вас к интересным местам, например, какой-то пещере;
– Если поискать, то в игре можно найти побочные истории;
– В демке Дрейк выбрал более рискованный путь по скале, из-за чего чуть ли не упал в море;
– Все маршруты имеют свои последствия, и идеального пути просто нет;
– Сэма можно сравнить с Элли из The Last of Us. Им тоже управляет искусственный интеллект, но он – взрослый охотник за сокровищами, так что он гораздо сильнее Элли;
– Разработчики хотят показать, каково это – быть кем-то таким же способным, как Натан Дрейк;
– ND пока не готова сказать, является ли это последним приключением Дрейка;
– В игре по-прежнему много юмора;
– Концепт у игры примерно такой: что есть такого впечатляющего, что мы можем сделать, чтобы переключить ожидания и как это может изменить нас эмоционально;
– Naughty Dog сделала более 60 анимаций на подбирание Дрейком различных предметов;
– Разработчики много говорят о том, какую роль играет распределение веса в анимации;
– Вы можете атаковать врага со всех сторон, используя уникальные анимации. Больше не будет такого, что вы магическим образом окажетесь прямо перед противником;
– Дракманн сравнивает охоту за сокровищами с наркотической зависимостью. В этой игре мы узнаем, какую роль охота за сокровищами играет в жизни Дрейка, и что она ему стоит;
– Новые инструменты были добавлены в игру, чтобы как можно сильнее подчеркнуть исследование и приключение;
– Кат-сцены теперь идут в реальном времени;
– В Uncharted 4 будут большие комнаты с загадками, как это было в Uncharted 3. Разработчики считают, что в третьей части были лучшие загадки всей серии, и они хотят их развить;
– Моменты, как в The Last of Us, когда персонажи реагировали на то, что видят или читают, также будут в Uncharted 4;
– Разработчики много говорят о связи между братьями и обещают множество крутых кооперативных моментов;
– А еще в Uncharted 4 будет мультиплеер.

Игра должна выйти в этом году.

Последние новости