Разработчики рассказали о мельчайших и незаметных деталях демки Uncharted 4

11 декабря 2014 в PS4, Новости PS4

Uncharted4
Для того, чтобы показать такую впечатляющую демку Uncharted 4 на PlayStation Experience, Naughty Dog проделала массу работы над самым ожидаемым PS4-эксклюзивом, и часть этой работы могла бы остаться незамеченной, если бы не разработчики, обратившие на нее внимание геймеров.

О некоторых особенностях Uncharted 4: A Thief’s End, которые могли упустить некоторые невнимательные геймеры, через свой твиттер рассказал старший аниматор Naughty Dog Джереми Ейтс:

Три слова: Работающие оружейные ремни“.

И такие действительно есть в Uncharted 4: A Thief’s End, ведь многие могли не заметить, что ремни, на которой держится кобура для пистолета, действительно работающие и полностью анимированные. А еще в демке Uncharted 4 Дрейк использует инверсивную кинематографическую анимацию для своих пальцев, поскольку пальцы играют большую роль в новой системе скалолазания. Специально для этого Naughty Dog создали парочку интересных технологий и инструментов.

Инверсивная кинематика – это технология анимации, позволяющая персонажу динамично и естественно взаимодействовать с окружением. Благодаря ей части тела натурально взаимодействуют с объектами. Также Ейтс отметил, что очень гордится командой аниматоров и программистов, что ответственность заслуживает похвалы.

Последние новости