Rainbow Six: Siege будет идти при 60 FPS на всех платформах. Новое видео
14 октября 2014 в PS4, Новости PS4
За последнее время репутация Ubisoft слишком сильно подорвалась в глазах многих геймеров, ведь мало того, что компания не справилась с обещаниями, данными в адрес Watch Dogs, так еще и PS4-версия новой игры Assassin’s Creed Unity была намерено урезана, чтобы соответствовать Xbox One-версии, хоть компания это и отрицает.
Именно поэтому несколько дней назад в твиттер игры Rainbow Six: Siege поступил вопрос от подписчика о технических характеристиках. В нем он спросил:
“720р 25 FPS?“, – на что ему ответили, что игра будет идти при 60 кадрах в секунду на всех платформах.
Как видите, о разрешении компания пока умалчивает, как и о дате выхода. Rainbow Six: Siege поступит в продажу в 2015 году, если ее не перенесут. Также предлагаем посмотреть новое видео, содержащее ранее показанные кадры. Это видео – первое из серии, и в последующих Ubisoft расскажет больше о разработке:
(Комментариев 185): 14.10.2014 в 15:21 |
В шутерах намного легче добиться 60 fps чем в других играх например Battlefield 4 60fps!
(Комментариев 9 448): 14.10.2014 в 15:39 |
Ты это говоришь как разработчик игр?
(Комментариев 5 116): 14.10.2014 в 15:43 |
Вот правда Шура, ты как чего напишешь… я уже просто мимо прохожу.
(Комментариев 185): 14.10.2014 в 17:15 |
Просто сами подумайте в закрытых локациях больше fps чем в открытых!
(Комментариев 9 448): 14.10.2014 в 17:57 |
А если шутер с открытым миром? И в том же бф4 куча открытых локаций.
(Комментариев 7 483): 14.10.2014 в 15:31 |
Не кудахтали бы они раньше времени .Знаем, плавали.. перед выходом опять начнётся: консоли г*, не тянут, какие 60 фпс? мы про 30 говорили ..бла бла бла..
(Комментариев 5 433): 14.10.2014 в 20:43 |
Они же имели ввиду 60 ФПС на ДВЕ консоли, т.е. по 30фпс на каждую! Все чётко.
(Комментариев 7 483): 15.10.2014 в 01:31 |
(Комментариев 5 116): 14.10.2014 в 15:41 |
Как мне уже надоело это псевдовое кичилово ФПСами( я игры покупаю полагаясь на другие критерии, мне важней чтоб игра была айсовоя, а всё остальное второстепенно. Не важен размер инструмента, важно ка ты им умеешь пользоваться.