20 минут совершенно нового геймплея Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
18 сентября 2014 в PS4, Новости PS4
Наконец-то Хидео Кодзима отложил в сторонку уровень Metal Gear Solid V: The Phantom Pain из пустыни, и показал что-то новенькое. Свежие 20 минут геймплея The Phantom Pain, приуроченные к Tokyo Game Show 2014, показывают новую локацию в джунглях, скалолазание, новенький костюм для Биг Босса, и даже красотку Quiet.
Как вы помните, на TGS нас ждет еще больше Metal Gear Solid, поскольку Кодзима будет устраивать какие-то представления каждый день. А еще, что немаловажно, Хидео наконец-то официально подтвердил, что Metal Gear Solid V: The Phantom Pain будет выпущена в 2015 году:
Быть может, в ближайшие пару дней мы увидим еще больше геймплея.
(Комментариев 7 483): 18.09.2014 в 15:49 |
Эх.. не понимаю я прикид этого персонажа (Quiet). А так норм)
(Комментариев 4 162): 18.09.2014 в 19:06 |
Она сэкси и не хочет это скрывать!
(Комментариев 1 814): 18.09.2014 в 22:17 |
Неа это чтоб стелс камуфляж работал на все 200%
(Комментариев 5 433): 19.09.2014 в 08:45 |
Прально, чтоб было проще намазаться грязью и лечь по дерево, как дядя Арни завещал. Только стэлс! Только хардкор!!
(Комментариев 372): 18.09.2014 в 17:32 |
Мне одному новый костюм змея, костюм бэтмана напоминает? Только плаща не хватает… Где камуфляж, с какого перепуга лезть в джунгли, в черном костюме!
По поводу 20 минутного видео, ближе к середине скатывается в какой-то тупой кала дюти. К чему эти все слоу мо, где система оповещения врагов, которой так славились первые три мгс-а. Все еще возлагаю большие надежды на игры, но с каждым видео они тают. Все еще уверен будет отменный сюжет и постановка, но вот от игрового процесса мгс чую и следа не осталось.
(Комментариев 5 433): 19.09.2014 в 08:56 |
Неа, бэтмена не напоминает. В каком костюме лезть в джунгли сам решишь, когда полезешь… вот они захотели в таком))) Способ прохождения опять же на выбор каждого: хочешь по стелсу – действуй, хочешь стрелялово – пожалуйста.
(Комментариев 4 601): 18.09.2014 в 20:36 |
Мне все нравится! хочешь стелс – пожалуйста, хочешь побольше стрельбы и при этом не чувствовать корявость – вуаля!
(Комментариев 372): 18.09.2014 в 22:09 |
Вот как раз стэлс упростил в угоду экшона и это не есть гуд. Тебя не настораживает, что стоит запалить тебя одному из вражеских солдат, о присутствие снейка узнает все “джунгли”. Причем происходит это моментально, без передачи по рации о его местонахождении.
Все это заменило условное слоу мо. Успел молодец, не успел получай кала дюти с забегами по джунглям. Меня как фаната мгс совсем это не радует.
(Комментариев 1 814): 18.09.2014 в 22:21 |
Все узнают потому что враг который замечает гг рапартует по рации типа- на территории неизвестное лицо всем быть на страже, если ты не в теме это было во всех мгс.
(Комментариев 372): 18.09.2014 в 22:27 |
В теме, в том то и дело что не рапортует! А узнают они о нем путем телепатии, точней по средствам мини игры слоу мо. Вспомни как раньше было, можно было выбить, сломать рацию. Прервать доклад, спровоцировать расследование. В новом мгс ничего этого нет и это печалька.
(Комментариев 5 433): 19.09.2014 в 08:59 |
Я вот не помню как было в MGSV:GZ, т.к. прохожу всегда “без палева”… попробую сегодня вечером спецом “посветиться”, проверю твои утверждения о телепатии врагов)))
(Комментариев 372): 19.09.2014 в 14:39 |
Можешь не утруждать себе, та же лажа была.
(Комментариев 4 601): 20.09.2014 в 21:51 |
ну конечно упрощенный стелс очень не хочется, да и момент что нельзя менять маскировку как в SE тоже огорчает. Но только на практике мы увидим что получилось (лучше или хуже)!
Так что не будем заранее огорчатся)
(Комментариев 3 085): 19.09.2014 в 01:29 |
Бой против вертолёта,как ново,как свежо.
(Комментариев 5 433): 19.09.2014 в 09:00 |
Избавь нас от своего унылого сарказма =\
(Комментариев 319): 19.09.2014 в 11:49 |
то, что я увидел – это, ну может и не эпик фэйл, но к этому нужно привыкать, осознавать и переваривать. Ржал в голос. Смущает многое.
Вау-эффекта, как после ознакомления с 4 частью, вообще нету, даже намека(
Добавлю своего сарказма. Объясните мне, как и чем он сбил вертолет? Кинул гранату, и тетка в нее выстрелила?
(Комментариев 5 433): 19.09.2014 в 13:03 |
Ага, именно так и сбил))
(Комментариев 7 483): 19.09.2014 в 13:58 |
Это круто, конечно)
(Комментариев 372): 19.09.2014 в 14:43 |
А что ты хотел от игры, где конь своим пометом способен вывести из строя джип с двумя солдатами. Или надувной манекен сталкивает с обрыва тяжело бронированного военного, аки песчинку. Мега реализм японской физики!
(Комментариев 881): 19.09.2014 в 20:59 |
Ребя, я вот не пойму, чего вы все об придирались то? То это не то, то это.А паникуют в большинстве фанаты.Крутая будет игра, я даже и не сомневаюсь.А некоторые может её шедевром назовут.Думаю Кодзима знает свое дело.А кому что то не нравиться, реализм или что то еще пускай играет в другие игры.MGS всегда был необычным.Я понимаю, мнение мнением, но это больше похоже на какое то ворчание.А как игра выйдет оно чудесным образом пропадет)
(Комментариев 5 433): 22.09.2014 в 12:45 |
Я вот тоже Кодзиме доверяю. Этот человек давно доказал, что является талантливым геймдизайнером, сценаристом и режиссером. И к черту паникующих MGSолдфагов
(Комментариев 473): 21.09.2014 в 02:04 |
Пока все найс.