Японский разработчик игр знает как исправить разницу в экранах двух ревизий PS Vita
11 августа 2014 в Новости PS Vita
Когда Sony анонсировала новую тонкую ревизию портативной консоли PlayStation Vita 2000, многих смутил тот факт, что вместо стандартного OLED-экрана в ней был использован LCD-дисплей, немного уступающий в качестве. Другие же считали, что стандартный OLED-экран был слишком ярким, и по этой причине японский разработчик игр из компании Prototype решил поднапрячься и исправить эту проблему.
Все, что понадобилось для решения проблемы – это создать специальный фильт, устраняющий цветовую проблему в каждой ревизии. Теперь в каждой игре этого разработчика, который сейчас портирует классическую PC-новеллу Clannad на PS Vita, будет отдельная опция, которая по стандарту выключена. У этой опции будет два положения – Тип А и Тип Б.
Тип А немного приглушает цвета в PS Vita 1000 и делает их ближе в РС, а Тип Б убирает желтизну с LCD экранов PS Vita 2000. Можно предположить, что если фильтр понравится геймерам и будет пользоваться популярностью, Sony добавит его в свои игры.
(Комментариев 7 483): 11.08.2014 в 22:42 |
Забавный фильтр)))
(Комментариев 1 779): 11.08.2014 в 22:58 |
играю на 2ой. Экран и цвета на нём меня очень даже устраивают.
(Комментариев 825): 12.08.2014 в 05:32 |
Так, так, так а у меня интересно какая.
(Комментариев 71): 13.08.2014 в 05:54 |
Прапор, ошибочка, а точней недописка.