Композитор Halo и Destiny судится с Bungie
7 июня 2014 в Новости PS3
Как вы можете помнить, композитор Мартин О’Доннелл, ответственный за саундтрек серии Halo и грядущей игры Destiny, был официально уволен из рядов студии Bungie в середине апреля этого года. Посвятив 14 лет своей жизни работе в этой студии, Мартин ушел без какого-либо скандала и истерик – совет директоров просто решил его уволить, не объяснив свое решение.
Но сегодня, спустя полтора месяца после ухода, Мартин О’Доннелл решил подать в суд на Bungie. Причиной этого послужили неоплаченные пособия по трудоустройству, которые Мартин должен был получить после ухода. Согласно отчету, иск был подан еще первого мая, то есть практически сразу после ухода, но только сейчас он стал достоянием общественности.
В своем иске Мартин просит Bungie компенсации за неиспользованный отпуск, оплачиваемый отпуск и прочие льготы. Bungie, в свою очередь, платить не намерена.
(Комментариев 286): 07.06.2014 в 14:17 |
А чего это он ушел? Странно. Что-то ему видимо там не понравилось. Но те не правы, если не намерены выплачивать деньги. Надеюсь, композитор получит свое.
(Комментариев 9 448): 07.06.2014 в 14:23 |
Его уволили.
(Комментариев 4 162): 07.06.2014 в 18:21 |
Не зря! У игры только Мэйнтем был неплох, остальное незаметная хрень, а учитывая что и диалоги в игре не фонтан, то в неё играешь почти как в немое кино…
(Комментариев 61): 07.06.2014 в 16:44 |
Да и х”” с ним все равно Halo полное г”””” и музыка там г””””
(Комментариев 286): 07.06.2014 в 17:21 |
Говорит сонибой, который, наверно, только любит продукцию сони и ненавидит все, что связано с майкрасофт. Ха. Ха-ха. Ха-ха-ха. Ха-ха-ха-ха.
(Комментариев 107): 07.06.2014 в 17:39 |
Друг, франшиза Halo – одна из сильнейших FPS за все время. Первый Halo показал миру, что можно выпускать игры от первого лица на консолях и при этом они будут успешными. И музыка является частью успеха всей серии. Так что, прежде чем что-то писать, ты подумай.
Если это сайт, посвященный Сони – это не значит, что нужно обсирать конкурентов.
Не важно на какой платформе, великие игры всегда останутся великими. Яркий пример, как раз, Halo или Gran Turismo.
(Комментариев 286): 07.06.2014 в 17:51 |
Абсолютно с Вами солидарен, Евгений. +1
(Комментариев 286): 07.06.2014 в 17:53 |
Туризма у Сони. У майков Алан Уэйк(мощный был экз, но перенесли на пк, но играл на боксе ). Форза Моторспорт прекрасный симулятор у майкров.
Про гирзу не знаю, не играл. По мне так типичный акшончик.
(Комментариев 9 448): 07.06.2014 в 18:01 |
Алан Уэйк был слабейшим эксклюзивом иксбокс 360.
(Комментариев 31): 07.06.2014 в 18:03 |
В гирзу не играл и делаешь вывод – это отличный шутер, 1ин из лучших для коопа с другом, с интересными разнообразными игровыми ситуациями и перестрелками, хорошим сюжетом и вселенной.)
(Комментариев 31): 07.06.2014 в 18:06 |
Alan wake отличная игра, были эксклюзивы куда хуже.
(Комментариев 286): 07.06.2014 в 18:13 |
Прапор, если тебе игра не понравилась и/или она для тебя слаба, это не означает, что она вообще такая плохая и секая. О вкусах не спорят. Кому как. Есть много людей, которым нравится игра Алан Уэйк.
Никита, я не говорил, что это отличный шутер, ибо не играл.
(Комментариев 31): 07.06.2014 в 18:16 |
Ты написал, что это типичный экшончик, а я ответил, что это не так и это отличный шутер.
(Комментариев 4 162): 07.06.2014 в 18:19 |
Не смеши!
Перестрелки – беги вперёд неспешно и стреляй, всегда в одном ритме…
Сюжет – “тараканы” всех мочат – да, и правда насыщенно и непредсказуемо, а какая интрига Прошёл с 1-ой по 3-юю часть и они были УГ!
Разве только речь про октобатю…
(Комментариев 286): 07.06.2014 в 18:27 |
Еще раз убеждаюсь в том, что говорить и “хвалить” игры конкурентов сони на сайте, посвященный сони – опасно.
(Комментариев 31): 07.06.2014 в 18:28 |
Кому как, мне вся трилогия понравилась и если судить по оценкам и наградам не скажешь, что это уг и alan wake это тоже касается.
(Комментариев 286): 07.06.2014 в 18:31 |
Никит, ща понабегут! Удаляй сообщение ХД
(Комментариев 9 448): 07.06.2014 в 18:39 |
Филип, ты же сравнил Алан Уейк по мощности стгран туризмо. У него же продажи на уровне двух миллионов были, может и меньше, ну какой это мощный экз?
(Комментариев 286): 07.06.2014 в 18:52 |
Эммм…вообще-то я не сравнивал эти игры, а поправил человека, написавшего, что туризма у бокса. И потом просто резко перешел к Алану. Да, продажи небольшие, но это не означает, что игра плохая(правда, уже не экз). Не все принимают что-то новое. Большинство предпочитает известные айпи, типа асасинс крид. Батлфилд, кол оф дюти, энфээсы и другие.
(Комментариев 9 448): 07.06.2014 в 19:03 |
Ну значит я не так понял. И ты кстати тоже Евгений написал что туризма и хало великие игры. Ты подумал что туризма у майков, а я подумал что ты говоришь у сони туризма, а у майков алан как противовес.
Я алана прошел еще на ящике, и дело не в том, что это новый ip, дело в том что игра то по сути никакая. Сюжет да, интересно наблюдать, но геймплей это тихий ужас.
(Комментариев 107): 07.06.2014 в 19:07 |
В любом случае, не надо поливать конкурентов фекалиями. Как у Сони, так и Бокса есть свои сильные серии. Есть великие игры, есть хорошие, есть проходные. Есть великие люди, приложившие руки к шедеврам.
Halo и Gran Turismo – одни с представителей игр с большим именем для обоих компаний.
Если говорить о О,Донелле, то человек, проработавший 14 лет компании – это уже показатель профессионализма.
(Комментариев 286): 07.06.2014 в 19:10 |
Нее, алан и туризма разные игры и по жанру и качесту. Качество на стороне туризмы, безусловно. А Уэйк прекрасная игра. Доходя до конца, можно выпустить мужскую скупую.
Евгений, снова соглашусь, но сопоставлять рядом Хало и Туризму, как мне кажется, не уместно.
(Комментариев 107): 07.06.2014 в 19:21 |
Их, как игры, сравнивать глупо. Соглашусь. Причины очевидны. Но если смотреть, на них, как на игры, сделавшие имя компании и платформе, на которой они выпускались, то я вижу сходство.
Halo олицетворяет платформу X-BOX. Gran Turismo олицетворяет платформу PlayStation. С этой точки зрения, сравнение оправдано.
(Комментариев 286): 07.06.2014 в 19:24 |
Тогда наверно логичней говорить, мыльницу олицетворяет Килзон, а хало бокс. Туризма – форза, а гирза – ну пусть анчартэд.
(Комментариев 4 162): 07.06.2014 в 20:08 |
Игра бессмыслена и пуста во всех отношениях! И при том абсолютно бесполезна! Т.к. ловить в ней нечего – ни привлекательного сюжета, ни интересного геймплея выделяющегося хоть чем-то в ней не было, да что там – даже тизер был в сотни раз интереснее самой игры и даже многообещающим , но итог оказался плачевным…
(Комментариев 4 162): 07.06.2014 в 20:09 |
Гирза-то на раз по мелочи как-то попрет, а вот Алан это полное , как ни жаль…
(Комментариев 4 162): 07.06.2014 в 20:12 |
Киллзон тож не фонтан, но что ожидать от шутана от 1-го… Но сюжет в нем всегда позиционировался, как невидимый бонус)))
Он такой, каким и должен быть…
(Комментариев 286): 07.06.2014 в 21:17 |
Loki, ты аланоненавистник, я понял. Можешь не продолжать.
(Комментариев 4 162): 08.06.2014 в 00:46 |
Если игра неудачная вышла, то я её ненавистник?!
(Комментариев 286): 08.06.2014 в 06:12 |
Ты в нее играл?
(Комментариев 4 162): 16.06.2014 в 03:26 |
Плевался сильно, долго и часто , но прошёл! Ещё на Х360, за долго до релиза на пк…
(Комментариев 463): 07.06.2014 в 19:11 |
Зачем, что то же в ней находят.
По мне так первый был не плохим шутером.
Хотя вот ИМХО аляповато и смешно выглядит, что пришлельцы, что вообще само окружение. Не нравится и всё
Вот такая вкусовщина.
(Комментариев 4 601): 07.06.2014 в 21:55 |
уволили , да и фиг с ним! С все равно с Хало любил только сюжет)
(Комментариев 3 085): 16.06.2014 в 02:12 |
Суд разберётся.