Прототип Titanfall работал на движке Ratchet & Clank
21 апреля 2014 в Новости PS3
Мало кто знает, но игра Titanfall, которой сейчас наслаждаются сотни тысяч владельцев Xbox One и РС, изначально создавалась на движке Luna. Это тот же движок, на котором идут игры серии Ratchet & Clank, и воспользоваться им для прототипа Titanfall глава студии Insomniac Games Тед Прайс лично разрешил Винсу Зампелле.
Об этом стало известно благодаря журналисту Джеффу Кейли, который издал документальное приложение The Final Hours of Titanfall, где пролил свет на многие интересные детали разработки мультиплеерного шутера:
“Один интересный факт из The Final Hours of Titanfall. На протяжении года, Titanfall создавалась на движке игр Ratchet & Clank“.
В этом же приложении пользователи могут увидеть эти самые изображения игры Titanfall на движке Luna. До того, как переехать на движок Source, для игры Titanfall пробовали Unreal Engine и CryEngine, но на них добиться 60 кадров в секунду у разработчиков не удалось.
Titanfall является эксклюзивом для платформ от Microsoft, но ее вторая часть обязательно выйдет и на PS4.
(Комментариев 136): 22.04.2014 в 07:51 |
Замечательная игра. При первом знакомстве я подумал что это Unreal Engine, но оказался Source. Молодцы! Хорошо движок допилили.