Дизайнер Vanquish и God Hand Хироки Като стал фермером
21 февраля 2014 в Новости PS3
Хироки Като – человек, которому Синдзи Миками доверил режиссирование Resident Evil Code: Veronica, официально покинул игровую индустрию, чтобы стать фермером. Да, такие перемены возможны только в Японии. Об этом Като сообщил Миками в ответ на email, в котором тот решил рассказать о своем недавнем интервью, посвященном его карьерной истории.
Несмотря на успех Resident Evil Code: Veronica, Като решил не испытывать себя в роли режиссера и стал главным дизайнером для двух не менее успешных игр Vanquish и God Hand. Обе они имеют уникальный визуальный ряд, и запомнились игрокам за невероятно динамичный игровой процесс.
К слову, когда Миками прочитал сообщение, он засмеялся, и побежал рассказывать об этом своим коллегам, прямо, как гордый отец.
(Комментариев 4 601): 21.02.2014 в 15:48 |
ну видимо денег он себе накопил, и решил заняться чем то спокойным !
(Комментариев 64): 21.02.2014 в 17:51 |
Resident Evil Code: Veronica считаю настоящим Resident Evil 4, потом начался экшн-боевик с приветом от хорора, который превратил серию в обычный проходняк. Прикольно получается, что нормальные люди идут в колхоз, а тем временем “колхозники” губят нормальные серии.
(Комментариев 662): 22.02.2014 в 06:54 |
Resident Evil в своем старом виде умер бы очень быстро, много ли игр сейчас с такой динамикой и камерой. Думаю будучи экспериментом Resident Evil 4 был более чем успешен, но я бы не отказался от старых зомби заместо сектантов. Подобное пытались сделать в RE6, компания за Леона.
(Комментариев 4 601): 22.02.2014 в 14:21 |
Я тоже предпочитаю старых-добрых зомбаков!, ведь их истинный потенциал так никто в играх и не открыл!!!
Мне как то не по вкусу ящерицы мутанты и прочие “живото-зомби”
(Комментариев 662): 22.02.2014 в 14:40 |
Неплохая попытка была в Dead Rising, где зомби брали количеством, которое внушало уважение. Но общая шуточность игры не позволяет сравнивать её с RE.